«Ростелеком» запустил облачный продукт «Виртуальное хранилище»

Поделиться материалом

Рубрика: Общество
Дата публикации:
Автор: Адыгея Сегодня

«Ростелеком» расширил линейку облачных продуктов, запустив новый сервис «Виртуальное хранилище». Он позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объёмов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через интернет.

Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. География предоставления - вся территория страны.

«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так только во 2-м квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является «Виртуальный ЦОД». Надеемся, что и наше новое предложение - «Виртуальное хранилище» - будет столь же востребовано на рынке», - заявил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.

«Виртуальное хранилище» - это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объёмов данных. «Ростелеком» гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы. Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считанные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете.

Первые 7 суток «Ростелеком» предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объёмом заказанных ресурсов - клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Общество

Общество

Врио главы Адыгеи недоволен расчисткой улиц в Майкопе

Он раскритиковал работу коммунальных служб

19.01.2017 18:07

Общество

Праздник Крещения в Адыгее прошёл без происшествий

У всех пяти купелей дежурили спасатели МЧС

19.01.2017 17:55

Общество

В Херсонской области нашли останки солдата из Адыгеи

«Бессмертный полк» ищет родственников пропавшего без вести

19.01.2017 17:26


Новости

Общество

Врио главы Адыгеи недоволен расчисткой улиц в Майкопе

Он раскритиковал работу коммунальных служб

19.01.2017 18:07

Общество

Праздник Крещения в Адыгее прошёл без происшествий

У всех пяти купелей дежурили спасатели МЧС

19.01.2017 17:55

Общество

В Херсонской области нашли останки солдата из Адыгеи

«Бессмертный полк» ищет родственников пропавшего без вести

19.01.2017 17:26


Статьи

Интервью

Что ждёт судебную систему

О чём говорили на съезде судейского сообщества

19.01.2017 10:44

Экономика

Банк стал жертвой слухов?

Почему взволнованы вкладчики банка «Новация»

17.01.2017 12:44

Туризм

Как обезопасить отдых в горах

Специалисты дают несколько важных советов

17.01.2017 10:11


Фоторепортажи