Абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации

Поделиться материалом

Рубрика: Общество
Дата публикации:
Автор: Адыгея Сегодня

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов - онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный - звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», - подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», - отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия - это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Комментарии

comments powered by HyperComments

Общество

Общество

Врио главы Адыгеи недоволен расчисткой улиц в Майкопе

Он раскритиковал работу коммунальных служб

19.01.2017 18:07

Общество

Праздник Крещения в Адыгее прошёл без происшествий

У всех пяти купелей дежурили спасатели МЧС

19.01.2017 17:55

Общество

В Херсонской области нашли останки солдата из Адыгеи

«Бессмертный полк» ищет родственников пропавшего без вести

19.01.2017 17:26


Новости

Общество

Врио главы Адыгеи недоволен расчисткой улиц в Майкопе

Он раскритиковал работу коммунальных служб

19.01.2017 18:07

Общество

Праздник Крещения в Адыгее прошёл без происшествий

У всех пяти купелей дежурили спасатели МЧС

19.01.2017 17:55

Общество

В Херсонской области нашли останки солдата из Адыгеи

«Бессмертный полк» ищет родственников пропавшего без вести

19.01.2017 17:26


Статьи

Интервью

Что ждёт судебную систему

О чём говорили на съезде судейского сообщества

19.01.2017 10:44

Экономика

Банк стал жертвой слухов?

Почему взволнованы вкладчики банка «Новация»

17.01.2017 12:44

Туризм

Как обезопасить отдых в горах

Специалисты дают несколько важных советов

17.01.2017 10:11


Фоторепортажи