Мобильный офис ПФР в Адыгее продолжает выездные приёмы в районах

Поделиться материалом

Рубрика: Общество
Дата публикации:
Автор: Адыгея Сегодня

Мобильный клиентский офис Отделения Пенсионного фонда по Республике Адыгея приехал к жителям посёлка Краснооктябрьский Майкопского района. Приём организовали в помещении администрации сельского поселения.

Консультирование граждан осуществляли помощник управляющего региональным отделением Вячеслав Бекух и специалист клиентской службы УПФР в Майкопском районе Светлана Зозуля.

«В основном, жителей посёлка волновали вопросы, касающиеся оформления документов для назначения пенсии, смены способа выплаты пенсии, уточнения стажа работы и заработка, осуществления единовременной денежной выплаты в размере 5 тысяч рублей в январе 2017 года, распоряжения средствами материнского капитала и ряд других», - сообщили в пресс-службе ОПФР по Адыгее.

Каждому посетителю приёма представители Пенсионного фонда оказали необходимую квалифицированную помощь и предоставили запрашиваемую документацию.

Напомним, что в ноябре специалисты мобильной клиентской службы регионального Отделения ПФР посетили 10 отдалённых сельских поселений Адыгеи. Квалифицированные консультации по различным вопросам пенсионной тематики смогли получить 70 граждан, а всего с начала года услугами мобильного офиса воспользовались уже около 700 человек.

В ведомстве напомнили, что выездные приемы - не единственный способ вовремя получить весь спектр пенсионных услуг. Жители отдаленных районов имеют возможность получить консультацию управляющего региональным ОПФР и руководителей территориальных органов ПФР в ходе видео- и выездных приёмов.

Справка: Мобильный офис регионального Отделения Пенсионного фонда начал работать 6 лет назад. Его создали на базе специализированного автомобиля, оснащённого всей необходимой компьютерной техникой и средствами связи. Свой первый приём населения 1 апреля 2010 года мобильная клиентская служба провела в станице Даховской. Адыгея входит в число регионов, первыми внедривших новую форму обслуживания своих многочисленных клиентов. При этом степень её «мобильных возможностей» в пересчёте на обслуживаемое население существенно выше среднего уровня по стране.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Общество

Общество

Спасатели будут дежурить во время Крещенских купаний

Возле купелей оборудуют пункты обогрева

18.01.2017 17:37

Общество

Галерею дорожной безопасности нарисовали на стене

Картины появились на школьном заборе в Тульском

18.01.2017 17:15

Общество

На строительство диагностического центра направят 248 млн рублей

Стоимость оборудования составит 300 млн рублей

18.01.2017 14:27


Новости

Общество

Спасатели будут дежурить во время Крещенских купаний

Возле купелей оборудуют пункты обогрева

18.01.2017 17:37

Общество

Галерею дорожной безопасности нарисовали на стене

Картины появились на школьном заборе в Тульском

18.01.2017 17:15

Интересно

Ягодный тис прижился в Кавказском заповеднике

Распространение этого растения крайне редко в дикой природе

18.01.2017 17:00


Статьи

Экономика

Банк стал жертвой слухов?

Почему взволнованы вкладчики банка «Новация»

17.01.2017 12:44

Туризм

Как обезопасить отдых в горах

Специалисты дают несколько важных советов

17.01.2017 10:11

Общество

Что ждёт Америку после возврата к золоту?

Запасы Форт-Нокса на 90% принадлежат Ротшильдам

15.01.2017 10:39


Фоторепортажи