Стало известно, что мотивирует людей делать покупки в дискаунтерах
24.05.2024 09:11
Недостаток денег или рациональность в тратах: что мотивирует людей делать покупки в дискаунтерах?
В современном обществе мы сплошь и рядом сталкиваемся со стереотипами. Какие-то из них оправдывают себя на практике, а другие – не выдерживают проверки фактами. Один из подобных стереотипов: в дискаунтерах закупаются только люди со скромным доходом. Так ли это на самом деле? Разбираем этом вопрос вместе со специалистами торговой сети ПОБЕДА.
Мы живем в век потребления: практически на каждом шагу встречаются разрекламированные бренды. Мало того, что это влечет за собой большую информационную шумиху, в которой порой непросто не потерять голову, так ведь и известность не всегда равна качеству.
Как ориентироваться во всем этом?
На помощь современным людям приходит рациональный подход к покупкам – он становится все популярнее. Покупателям уже неинтересно переплачивать за красивую упаковку – для них гораздо важнее приобрести качественный продукт по выгодной цене. Такая тенденция и говорит о росте интереса к тренду на рациональное потребление.
А из чего вообще состоит рациональное потребление?
Давайте разложим понятие на пункты и посмотрим, как они находят свое отражение в концепции современных дискаунтеров.
Во-первых, в основе рационального потребления лежат такие две ключевых категории, как осмысленность и расчетливость. Первая помогает нам лучше понимать свои потребности и отделять их от хотелок, а вторая – ориентироваться на конкретные исходные данные (например, собственный доход). Вместе и то и другое приводит покупателя к установке делать выбор в пользу необходимого. И дискаунтеры к этому прекрасно готовы – здесь можно с легкостью найти товары из ежедневной потребительской корзины: макароны и крупы, мясо, овощи, молочные продукты, бытовую химию, средства гигиены, чай, кофе и сладости. Разумеется, только этими позициями ассортимент не ограничивается, но уже и этого достаточно для закрытия основных потребностей покупателей.
Во-вторых, рациональное потребление невозможно без критического мышления. Именно оно помогает отсеивать вещи с переплатой за бренд и делать выбор в пользу нужного. А дискаунтеры делают эту задачу еще проще: вместо десяти разновидностей одного и того же товара здесь предлагают одну-две по низкой цене. Это облегчает для покупателя поиск необходимого, экономит его время при выборе, а также помогает не отвлекаться от главного – собственного списка покупок, чтобы ничего не упустить. При этом нет необходимости беспокоиться о качестве, ведь перед тем, как попасть на прилавки, вся продукция проходит тщательный отбор и проверку качества по специальным чек-листам. Именно благодаря этому клиенты дискаунтеров получают качественные товары по низким ценам.
«Сеть дискаунтеров ПОБЕДА является ярким представителем нового подхода к потребительской культуре. Она предлагает достаточный ассортимент товаров, не компрометируя качество. Все продукты имеют сертификаты экологической безопасности и проходят проверку документов. В магазинах ПОБЕДА можно найти уникальные товары, качество которых, от производства до упаковки, контролирует сама компания (фото товаров СТМ). Компания активно работает с обратной связью от покупателей в своих соцсетях и на сайте», - отметили в торговой сети ПОБЕДА.
Не стоит забывать и о главном принципе рационального потребления: выбранный товар должен быть оптимален по качеству и своей цене. Если о качестве в дискаунтерах мы уже все рассказали, то здесь логичен вопрос: как же тогда добиваются низкой цены, кроме скрупулезного отбора и отказа от брендов? Здесь на помощь дискаунтерам приходит их нацеленность на функциональность и простоту. Простое оформление торговых залов, отказ от красивых витрин в пользу больших стеллажей, размещение продукции в заводской упаковке вместо поштучного принципа, а также отсутствие дополнительных услуг помогает магазинам сократить затраты на оборудование площадки, штат сотрудников и мерчендайзинг. А ведь эти и другие показателя как раз и становятся факторами удорожания товара для клиентов – уход от них и позволяет дискаунтерам оправданно и стабильно торговать по низкой цене.
В сумме все перечисленные пункты и дают нам картину рационального потребления. Кроме того, среди покупателей дискаунтеров можно увидеть не только людей с невысоким семейным бюджетом, но также обеспеченных людей и даже оптовиков.
Это еще раз доказывает, что главной мотивацией постоянных клиентов таких магазинов является именно рациональность.
*На правах рекламы
Рекламодатель - ООО ТК "Лето"
ИНН 7327067461