Майкоп 12 июля, 00:00:00 25 °C

Курс ЦБ РФ на 12.07: 77.89 91.12

Стало известно, что мотивирует людей делать покупки в дискаунтерах

Фото: ООО ТК "Лето"
Экономика
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

Недостаток денег или рациональность в тратах: что мотивирует людей делать покупки в дискаунтерах?

В современном обществе мы сплошь и рядом сталкиваемся со стереотипами. Какие-то из них оправдывают себя на практике, а другие – не выдерживают проверки фактами. Один из подобных стереотипов: в дискаунтерах закупаются только люди со скромным доходом. Так ли это на самом деле? Разбираем этом вопрос вместе со специалистами торговой сети ПОБЕДА.

Мы живем в век потребления: практически на каждом шагу встречаются разрекламированные бренды. Мало того, что это влечет за собой большую информационную шумиху, в которой порой непросто не потерять голову, так ведь и известность не всегда равна качеству.

Как ориентироваться во всем этом?

На помощь современным людям приходит рациональный подход к покупкам – он становится все популярнее. Покупателям уже неинтересно переплачивать за красивую упаковку – для них гораздо важнее приобрести качественный продукт по выгодной цене. Такая тенденция и говорит о росте интереса к тренду на рациональное потребление.

А из чего вообще состоит рациональное потребление?

Давайте разложим понятие на пункты и посмотрим, как они находят свое отражение в концепции современных дискаунтеров.

Во-первых, в основе рационального потребления лежат такие две ключевых категории, как осмысленность и расчетливость. Первая помогает нам лучше понимать свои потребности и отделять их от хотелок, а вторая – ориентироваться на конкретные исходные данные (например, собственный доход). Вместе и то и другое приводит покупателя к установке делать выбор в пользу необходимого. И дискаунтеры к этому прекрасно готовы – здесь можно с легкостью найти товары из ежедневной потребительской корзины: макароны и крупы, мясо, овощи, молочные продукты, бытовую химию, средства гигиены, чай, кофе и сладости. Разумеется, только этими позициями ассортимент не ограничивается, но уже и этого достаточно для закрытия основных потребностей покупателей.

Во-вторых, рациональное потребление невозможно без критического мышления. Именно оно помогает отсеивать вещи с переплатой за бренд и делать выбор в пользу нужного. А дискаунтеры делают эту задачу еще проще: вместо десяти разновидностей одного и того же товара здесь предлагают одну-две по низкой цене. Это облегчает для покупателя поиск необходимого, экономит его время при выборе, а также помогает не отвлекаться от главного – собственного списка покупок, чтобы ничего не упустить. При этом нет необходимости беспокоиться о качестве, ведь перед тем, как попасть на прилавки, вся продукция проходит тщательный отбор и проверку качества по специальным чек-листам. Именно благодаря этому клиенты дискаунтеров получают качественные товары по низким ценам.

«Сеть дискаунтеров ПОБЕДА является ярким представителем нового подхода к потребительской культуре. Она предлагает достаточный ассортимент товаров, не компрометируя качество. Все продукты имеют сертификаты экологической безопасности и проходят проверку документов. В магазинах ПОБЕДА можно найти уникальные товары, качество которых, от производства до упаковки, контролирует сама компания (фото товаров СТМ). Компания активно работает с обратной связью от покупателей в своих соцсетях и на сайте», - отметили в торговой сети ПОБЕДА.

Не стоит забывать и о главном принципе рационального потребления: выбранный товар должен быть оптимален по качеству и своей цене. Если о качестве в дискаунтерах мы уже все рассказали, то здесь логичен вопрос: как же тогда добиваются низкой цены, кроме скрупулезного отбора и отказа от брендов? Здесь на помощь дискаунтерам приходит их нацеленность на функциональность и простоту. Простое оформление торговых залов, отказ от красивых витрин в пользу больших стеллажей, размещение продукции в заводской упаковке вместо поштучного принципа, а также отсутствие дополнительных услуг помогает магазинам сократить затраты на оборудование площадки, штат сотрудников и мерчендайзинг. А ведь эти и другие показателя как раз и становятся факторами удорожания товара для клиентов – уход от них и позволяет дискаунтерам оправданно и стабильно торговать по низкой цене.

В сумме все перечисленные пункты и дают нам картину рационального потребления. Кроме того, среди покупателей дискаунтеров можно увидеть не только людей с невысоким семейным бюджетом, но также обеспеченных людей и даже оптовиков.

Это еще раз доказывает, что главной мотивацией постоянных клиентов таких магазинов является именно рациональность.

*На правах рекламы

Рекламодатель - ООО ТК "Лето"

ИНН 7327067461

Читайте также

Стало известно, как сэкономить на облачной 1С в 2025 году

1С:Фреш — это облачная платформа для работы с программными продуктами 1С через интернет

13.05.2025 09:43

В Адыгее предприятия стали наращивать производство с начала 2025 года

Об этом говорится в очередном докладе Банка России

05.05.2025 16:00

Майкоп вошел в число городов с низкой доходностью инвестиций в типовую недвижимость

Рентабельность вложений оценили в РИА "Новости"

22.04.2025 14:50

Адыгея вошла в ТОП-10 регионов с наименьшими продажами водки

Лучше всего водка продавалась на Дальнем Востоке и на Севере

27.03.2025 16:27

Майкоп

Государственный ансамбль Адыгеи «Исламей» выступит выступит в Майкопе

Государственный ансамбль Адыгеи «Исламей» выступит выступит в Майкопе

11.07.2025 17:43

Юным зрителям Майкопа представят музыкальный спектакль «Все будет хорошо!»

Добрые шутки заставляют смеяться не только детей, но и взрослых

11.07.2025 17:13

Виктор Агеев поздравил муфтия Эмирали Аблаева с днем рождения

Руководители города Симферополя посетили духовного лидера

11.07.2025 16:43

Хасиков: Продолжаем последовательно реализовывать проекты для развития Калмыкии

С 2016 года организациям республики было подарено 56 автобусов и спецмашин

11.07.2025 16:13

Экономика

Хасиков: Продолжаем последовательно реализовывать проекты для развития Калмыкии

С 2016 года организациям республики было подарено 56 автобусов и спецмашин

11.07.2025 16:13

Жители Кубани с начала года инвестировали ₽1,4 млрд в программу долгосрочных сбережений

Край вошёл в ТОП-3 в стране по числу договоров долгосрочных сбережений

11.07.2025 11:43

В России запустят производство упаковки нового поколения

Технология скин-упаковки активно развивается

11.07.2025 11:13

Мошенники используют почтовые ящики для хищения средств

Специалисты ВТБ выявили новую схему мошенничества

11.07.2025 09:43

Новости

Государственный ансамбль Адыгеи «Исламей» выступит выступит в Майкопе

Государственный ансамбль Адыгеи «Исламей» выступит выступит в Майкопе

11.07.2025 17:43

Юным зрителям Майкопа представят музыкальный спектакль «Все будет хорошо!»

Добрые шутки заставляют смеяться не только детей, но и взрослых

11.07.2025 17:13

Виктор Агеев поздравил муфтия Эмирали Аблаева с днем рождения

Руководители города Симферополя посетили духовного лидера

11.07.2025 16:43

Хасиков: Продолжаем последовательно реализовывать проекты для развития Калмыкии

С 2016 года организациям республики было подарено 56 автобусов и спецмашин

11.07.2025 16:13

Статьи

Нейросеть более чем в три раза повысила эффективность выявление нарушений на ЕГЭ

В основном периоде ЕГЭ было задействовано свыше 70,3 тыс. аудиторий

11.07.2025 12:13

Смелого пуля боится: премьера продолжения комедийного боевика «Ухожу красиво» состоится 24 июля на Wink.ru

Режиссером вновь выступил Миша Поляков

11.07.2025 09:13

Цифровые двойники, аэротакси и промпты: какие публикации победили на конкурсе «Вместе в цифровое будущее»

«Ростелеком» подвел итоги конкурса региональных журналистов и блогеров

07.07.2025 13:43

В Адыгее состоялась стратегическая сессия «Кинематограф как драйвер развития креативной экономики региона»

Мероприятие провели в городе Майкопе

03.07.2025 12:43

Фоторепортажи

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13

В Майкопе показали работы участников Первого Кавказского этномаркета. Фоторепортаж

Дефиле состоялось в модном креативном пространстве SuzieMArtRoom

12.05.2025 10:02