Майкоп 22 ноября, 00:00:00 13 °C

Курс ЦБ РФ на 22.11: 79.02 90.56

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

Фото: ПАО «Ростелеком»
Общество
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости


«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.


Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.
На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:

«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы «Ростелекома». Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента».

*На правах рекламы.

Рекламодатель - ПАО «Ростелеком»
ИНН 7707049388

Читайте также

Журналистам блогерам расскажут об особенностях инфраструктурного ПО

Мероприятие пройдет в рамках проекта «Вместе в цифровое будущее»

18.11.2025 12:13

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами

18.11.2025 10:43

В сети распространяются фейки о работе мессенджера Мax

Создание Мax — естественная мера со стороны государства

31.10.2025 15:43

Тестовый доступ к «Турбо Облаку» можно активировать через Госуслуги

Быстрый старт

30.10.2025 15:43

Майкоп

Студентки АГУ стали победителями Тимирязевского конкурса

Девушки привезли из Москвы россыпь различных наград

21.11.2025 17:30

1242 семьи в Адыгее улучшили жилищные условия с помощью средств маткапитала

Программа материнского капитала продолжается до 2030 г.

21.11.2025 17:00

Глава Адыгеи принял участие в совещании Минэкономразвития России

К концу года все плановые показатели будут достигнуты

21.11.2025 16:19

Госсовет-Хасэ Адыгеи рассмотрел проект бюджета на три года в первом чтении

Обязательные условия - выполнение социальных обязательств

21.11.2025 15:27

Общество

1242 семьи в Адыгее улучшили жилищные условия с помощью средств маткапитала

Программа материнского капитала продолжается до 2030 г.

21.11.2025 17:00

Глава Адыгеи принял участие в совещании Минэкономразвития России

К концу года все плановые показатели будут достигнуты

21.11.2025 16:19

Госсовет-Хасэ Адыгеи рассмотрел проект бюджета на три года в первом чтении

Обязательные условия - выполнение социальных обязательств

21.11.2025 15:27

В Адыгее обсудили со студентами вопросы профилактики экстремизма

Речь также шла о подростковой преступности

21.11.2025 14:28

Новости

Студентки АГУ стали победителями Тимирязевского конкурса

Девушки привезли из Москвы россыпь различных наград

21.11.2025 17:30

1242 семьи в Адыгее улучшили жилищные условия с помощью средств маткапитала

Программа материнского капитала продолжается до 2030 г.

21.11.2025 17:00

Глава Адыгеи принял участие в совещании Минэкономразвития России

К концу года все плановые показатели будут достигнуты

21.11.2025 16:19

В средней школе № 6 в поселке Энем высадили саженцы молодых деревьев

В зеленой акции приняли участие учащиеся, родители и чиновники

21.11.2025 16:00

Статьи

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами

18.11.2025 10:43

Как провести досуг в Краснодаре в середине ноября

Журналисты ИА "Адыгея сегодня" рассмотрели некоторые варианты

13.11.2025 11:43

Сусанна Макерова приняла участие в международном фестивале «Народы России и СНГ»

Мероприятие провели в городе Москве

07.11.2025 14:30

Остров везения: «Ростелеком» запускает новую мини-игру

В «Хеззлмании» игрокам предстоит создавать свои острова и улучшать их

07.11.2025 09:43

Фоторепортажи

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13

В Майкопе показали работы участников Первого Кавказского этномаркета. Фоторепортаж

Дефиле состоялось в модном креативном пространстве SuzieMArtRoom

12.05.2025 10:02