Майкоп 06 июля, 00:00:00 16 °C

Курс ЦБ РФ на 05.07: 78.84 93.01

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

Фото: ПАО «Ростелеком»
Общество
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости


«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.


Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.
На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:

«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы «Ростелекома». Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента».

*На правах рекламы.

Рекламодатель - ПАО «Ростелеком»
ИНН 7707049388

Читайте также

Конкурс «Вместе в цифровое будущее» раскрыл новые горизонты ИИ на юге

«Ростелеком» огласил итоги регионального этапа XVI конкурса журналистов

10.06.2025 12:43

«Ростелеком» усиливает требования по информационной безопасности к подрядчикам

Атаки на цепочку поставок стали одной из наиболее опасных киберугроз

31.05.2025 10:13

«Молодая волна. Герои Первых»: «Ростелеком» поддержал молодежный образовательный форум

Мероприятие проходило на берегу Азовского моря

29.05.2025 12:59

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению государственной итоговой аттестации 2025 года

Досрочный период ЕГЭ прошел в штатном режиме

26.05.2025 12:07

Майкоп

Майкопская «Дружба» обыграла на своем поле махачкалинский «Легион»

Оба мяча майкопчане забили во второй половине матча

05.07.2025 22:30

Государственный симфонический оркестр Адыгеи выступит в Сочи

Творческий коллектив даст концерт «Кино Симфони»

05.07.2025 16:43

В МГТУ призвали не верить мошенникам, звонящим от имени проректора

О попытках обмана просили сообщать в деканат факультетов

05.07.2025 15:04

На Адыгейском республиканском ипподроме пройдут скачки

Также запланировано проведение развлекательных мероприятий

05.07.2025 12:13

Общество

Иван Лемешев из Адыгеи включен в состав сборной команды России

Он является воспитанником отделения стрельбы из лука СШОР им. В.С. Максимова

05.07.2025 11:13

В Адыгее за прошедшие сутки сотрудники МЧС реагировали на 6 пожаров

На ликвидацию последствий ДТП спасатели привлекались 2 раза

05.07.2025 10:13

В Майкопе проведут традиционные продовольственные ярмарки выходного дня

Торговые ряды будут ждать покупателей с 7 до 14 часов

04.07.2025 17:30

В Кошехабльском районе обсудили антикоррупционную работу

В муниципалитете провели заседание профильной комиссии

04.07.2025 16:01

Новости

Майкопская «Дружба» обыграла на своем поле махачкалинский «Легион»

Оба мяча майкопчане забили во второй половине матча

05.07.2025 22:30

Государственный симфонический оркестр Адыгеи выступит в Сочи

Творческий коллектив даст концерт «Кино Симфони»

05.07.2025 16:43

В МГТУ призвали не верить мошенникам, звонящим от имени проректора

О попытках обмана просили сообщать в деканат факультетов

05.07.2025 15:04

На Адыгейском республиканском ипподроме пройдут скачки

Также запланировано проведение развлекательных мероприятий

05.07.2025 12:13

Статьи

В Адыгее состоялась стратегическая сессия «Кинематограф как драйвер развития креативной экономики региона»

Мероприятие провели в городе Майкопе

03.07.2025 12:43

Алий Мамий выступил на Форуме «Правовое сопровождение торгово-экономического сотрудничества ШОС»

На мероприятие собрались более ста делегатов

30.06.2025 14:43

«Ростелеком» начал информировать население о ЧС через домофоны

Жители услышат звуковой сигнал в случае опасности

26.06.2025 14:21

В Адыгее стартовала кампания «ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ»

Ключевая цель проекта– снижение количества аварий с участием пешеходов

26.06.2025 09:43

Фоторепортажи

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13

В Майкопе показали работы участников Первого Кавказского этномаркета. Фоторепортаж

Дефиле состоялось в модном креативном пространстве SuzieMArtRoom

12.05.2025 10:02