Майкоп 25 декабря, 00:00:00 -4 °C

Курс ЦБ РФ на 25.12: 78.44 92.47

Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

Фото: ПАО «Ростелеком»
Общество
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

«Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!», — сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

*На правах рекламы.

Рекламодатель - ПАО «Ростелеком»
ИНН 7707049388

Читайте также

Майкоп

В Адыгее вышла в свет книга о нормах и правилах адыгского этикета

Книга подойдёт для читателей всех возрастов

24.12.2025 19:40

В ДК станицы Ханской стартовала череда новогодних утренников

Праздничное мероприятие провели для людей с ограниченными возможностями здоровья

24.12.2025 18:40

В Майкопе госавтоинспекторы провели профилактическую операцию «Маячок»

Проверка вызвала у большинства водителей повышенное внимание

24.12.2025 18:13

В Майкопе в Доме культуры "Гигант" прошли новогодние утренники

На мероприятие пригласили учащихся городских школ

24.12.2025 17:20

Общество

В Адыгее назначили и.о. министра экономического развития и торговли

Соответствующий указ подписал глава республики

24.12.2025 16:42

Госавтоинспекторы Адыгеи встретились с представителями ФКУ Упрдор «Черноморье»

На встрече обсудили вопросы содержания дорог в зимний период

24.12.2025 15:35

В Адыгее обсудили вопросы обеспечения безопасности в новогодние праздники

Мероприятие провел начальник регионального Управления ФСБ

24.12.2025 15:15

Представители МВД по Республике Адыгея проведут приемы граждан в Майкопе

Запись на приемы осуществляется по телефону

24.12.2025 14:38

Новости

В Адыгее вышла в свет книга о нормах и правилах адыгского этикета

Книга подойдёт для читателей всех возрастов

24.12.2025 19:40

В Красногвардейском районе зажглась главная новогодняя ёлка

Для юных гостей подготовили театрализованное представление

24.12.2025 19:20

В ДК станицы Ханской стартовала череда новогодних утренников

Праздничное мероприятие провели для людей с ограниченными возможностями здоровья

24.12.2025 18:40

В Майкопе госавтоинспекторы провели профилактическую операцию «Маячок»

Проверка вызвала у большинства водителей повышенное внимание

24.12.2025 18:13

Статьи

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

Подписчики вне зависимости от внешних обстоятельств могут встретить Новый год

24.12.2025 15:13

В Майкопе состоялась ХХХVII конференция АРО Партии «Единая Россия»

В ходе конференции обсудили итоги работы в текущем году

18.12.2025 16:43

Всегда готов: шутер PIONER доступен на платформе «Игры Ростелеком»

В ноябре этого года «Ростелеком» запустил новый бренд

18.12.2025 09:13

Wink и «Ростелеком» запускают умного помощника по выбору кино и сериалов

«Агент развлечений» поднимет настроение

17.12.2025 16:43

Фоторепортажи

На витринах Майкопа появились новогодние украшения. Фоторепортаж

Столица Адыгеи готовится встретить 2026 год

20.12.2025 21:43

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13