Пенсионный фонд проинформировал работодателей о новой отчетности
15.01.2020 11:18
Майкоп, 15 января – ИА «Адыгея Сегодня». С 1 января 2020 года начался переход на электронные трудовые книжки. В связи с этим появилась и новая обязанность для работодателей – подготовка и сдача в ПФР отчета о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД).
Он должен содержать сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема сотрудника, увольнения, перевода на другую работу и подачи заявления сотрудником о выборе способа ведения трудовой книжки (в электронном или бумажном виде).
Одновременно с этими данными представляются сведения о трудовой деятельности работника у данного работодателя по состоянию на 1 января 2020 года.
«Первый отчет нужно сдать до 15 февраля 2020 года, если в январе 2020 года в организации произошли какие-либо кадровые перемещения. Если кадровых изменений в отчетном месяце не было, отчет в территориальные органы ПФР не представляется», – сообщили в пресс-службе ОПФР по Республике Адыгея.
В ведомстве напомнили, что до 30 июня 2020 года работодатель обязан письменно уведомить каждого работника об изменениях законодательства, связанных с формированием сведений о его трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника выбрать способ ведения своей трудовой книжки.