Глава Адыгеи и ОНФ совместно отработают обращения граждан президенту РФ
28.01.2020 15:22
Майкоп, 28 января – ИА «Адыгея Сегодня». Глава Адыгеи Мурат Кумпилов на встрече с региональным отделением ОНФ включился в совместную работу волонтерского штаба по отработке обращений граждан, поступивших на прямую линию президента России, лидера Народного фронта Владимира Путина.
«В частности, глава Адыгеи пообещал проконтролировать ход установки кондиционеров в пунктах проведения ЕГЭ, поскольку экзаменуемые пожаловались на духоту при сдаче экзаменов. Кроме того, он окажет содействие в установке памятника ветерану Великой Отечественной войны, участнику Сталинградской битвы по просьбе его 83-летней дочери», – сообщили в региональном отделении ОНФ.
Глава РА поблагодарил ОНФ за реализацию проекта «Прямая линия. Продолжение», который позволяет властям республики в систематизированном виде получать данные о возникающих проблемах и вопросах. Он заверил, что власти республики будут оказывать всевозможную помощь для скорейшего рассмотрения всех обращений.
«Важно, чтобы мы на них честно отвечали. Искренность оценивается населением намного сильнее, чем все остальное. Безусловно, дам поручение кабинету министров и еще раз главам муниципалитетов и поселений, чтобы это сотрудничество обеспечивалось на высоком уровне. Важно, чтобы помощь была оказана каждому, кто обращался за ней к президенту. В ходе обращений могут выявляться и другие вопросы, которые волнуют людей и на которые нужно обращать внимание ведомств, администраций муниципалитетов. Такое сотрудничество, уверен, качественно скажется на общей работе, которая ведется сейчас во всех органах власти республики. И, конечно, мы заинтересованы в этом», – подчеркнул глава республики.
Руководитель регионального исполкома ОНФ в Республике Адыгея Юрий Горохов рассказал о том, как возникла и получила развитие идея проекта Народного фронта «Прямая линия. Продолжение»: «На встрече с общественниками в Калининградской области президент констатировал, что государство часто работает как машина, к сожалению, бездушно. А с помощью Общероссийского народного фронта можно было бы придать деятельности государственного аппарата большую человечность. В каждом регионе Российской Федерации были созданы единые волонтерские штабы для отработки обращений. Такой волонтерский штаб был создан и в Республике Адыгея».
Член регионального штаба Народного фронта Людмила Шишева в свою очередь отметила, что новый формат работы с обращениями граждан должен позволить и общественникам, и представителям органов власти более оперативно решать проблемы, не дожидаясь вмешательства президента.
«На сегодня в системе Народного фронта находится 1,2 миллиона сообщений, более двух тысяч из них поступило из Республики Адыгея. Основная часть касается социальной сферы, медицины, льготного лекарственного обеспечения, образования, пенсионных выплат и жилищно-коммунального хозяйства», – сказала она.