Регоператор переходит на дистанционное обслуживание потребителей
25.03.2020 13:08

Майкоп, 25 марта – ИА «Адыгея Сегодня». С 25 марта в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой абонентские участки регионального оператора в Адыгее ООО «ЭкоЦентр» переходят на дистанционное взаимодействие с населением.
В офисах компании в Майкопе на ул. Пионерской, 297 и в поселке Яблоновском на ул. Школьная, 10/1 временно ограничен личный прием граждан.
Переход на дистанционное обслуживание не повлияет на скорость рассмотрения обращений потребителей услуги по вывозу отходов. Напомним, что вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в квитанциях и на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос. В настоящее время на сайте создана возможность загрузки файлов. Дополнительная опция - прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде активна в разделе «Контакты».
Потребителям, которые не имеют возможности отправить документы по электронной почте или на сайте, будет предоставлена возможность оставить письменное обращение и документы в почтовый ящик в офисах компании.
В штатном режиме продолжает работать Call-центр (тел: 8-800-707-05-08 и 8(8872) 21-06-00), куда можно обратиться по любым вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО.
В дирекции регоператора добавили, что ограничения носят временный характер. О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено дополнительно.