В полиции Адыгеи рассказали о порядке рассмотрения обращений граждан
10.06.2020 13:10

В МВД по Республике Адыгея разъяснили, что сообщения о происшествиях круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел, по телефону 02 (с мобильного – 102).
«Поступившие обращения регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель будет уведомлен.
В ведомстве дали подробную инструкцию, что и как нужно сделать.
При заполнении бланка обращения в обязательном порядке следует указать фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления.
«В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа», – предупредили в полиции.
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина.
«Информирование граждан осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальном сайте ведомства, его территориальных органов и в Интернете», – добавили в ведомстве.
В частности, по телефону гражданам сообщаются порядок и сроки рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы их рассмотрения, а также графики приёма граждан. Кроме этого, присутствие на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД по Республике Адыгея и его территориальных органах, порядок обжалования действий и решений должностных лиц органов внутренних дел.
«Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается», – пояснили в МВД по РА.
Важно помнить, что сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приёме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.