Россияне опубликуют семейные истории в маштабном проекте ОНФ
06.07.2020 15:12
В России стартовал всероссийский флешмоб к Дню семьи, любви и верности #ВремяДляСемьи.
С его помощью организаторы хотят привлечь внимание к празднику, напомнить о важности семейных ценностей и традиций. По их прогнозам, в акции примут участие более 60 тысяч россиян, а её охват в соцсетях превысит 12 млн человек.
«Флэшмоб приурочен к очень теплому семейному празднику. Его участникам предлагается обратиться к историям знакомства своих родителей, бабушек и дедушек или же вспомнить о знакомстве со своей второй половиной», – прокомментировала активист ОНФ в Республике Адыгея Елена Зезюкина.
Участникам нужно опубликовать у себя в соцсети историю знакомства и две фотографии: «тогда» и «сейчас». Первый снимок покажет влюбленных, когда они познакомились, а второй – в наше время. Под ними пользователи разместят истории и теги акции – #ВремяДляСемьи и #8июля. Принять участие во флешмобе можно в любой соцсети. Все публикации под тегом #ВремяДляСемьи будут собраны на сайте акции времядлясемьи.рф. Ее итоги организаторы подведут 8 июля.
«В ОНФ сложилась традиция ежегодно праздновать День семьи любви и верности по всей стране: проходят концертно-развлекательные программы, шествия, мастер-классы по созданию семейного древа. Эти мероприятия мы проводим для того, чтобы подарить семьям яркие впечатления, наполнить их взаимоотношения любовью и радостными эмоциями. Пожилые пары мы благодарим за пример безусловной любви и терпения, а молодые пары напутствуем на долгую и счастливую семейную жизнь. Счастливые семьи – фундамент общества и от того, насколько он будет крепким, зависит от каждого из нас», – подчеркнул Артём Бичаев, заместитель руководителя исполкома Народного фронта по региональной работе.
Кроме основного флешмоба активисты запустили интерактивную маску-игру для соцсети Инстаграм. При использовании сервиса пользователь должен навести камеру мобильного устройства на своё лицо – на экране появится табличка с рандомным вопросом или заданием на семейную тематику. Опробовать AR-маску можно перейдя по ссылке с мобильного телефона. Также, для привлечения внимания молодежной аудитории будут запущены стикерпаки #ВремяДляСемьи в соцсети «ВКонтакте».