Майкоп 28 ноября, 00:00:00 10 °C

Курс ЦБ РФ на 28.11: 78.25 90.79

ВТБ удвоил долю операций технологии безбумажного обслуживания

Фото: Банк ВТБ
Общество
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ – довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г.

Сегодня самыми популярными услугами по технологии цифрового подписания в офисах ВТБ являются операции с кредитными картами и кредиты наличными. Каждый второй клиент оформляет кредитную карту (55%) и кредит наличными (45%), подписывая документы электронно. По 30% приходится на подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг.

С начала года функционал цифрового подписания значительно расширился. Помимо операций по депозитам – появилась возможность проведения переводов в офисе. Также клиенты «Прайм» и «Привилегия» теперь могут оформить смену пакета услуг без посещения офиса по звонку персональному менеджеру или в контакт-центр.

При обслуживании клиентов с использованием данной технологии сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов. Надежность реализованного механизма подтверждена независимой экспертизой.

«ВТБ, являясь универсальным банком, активно развивает и предлагает клиентам новые услуги и технологичные сервисы, в том числе безбумажные технологии. Мы планомерно увеличиваем долю таких операций, оформляемых без бумажных носителей в наших офисах. Мы планируем довести процент проникновения цифрового подписания по банковским сервисам до 100% в 2021 году. Кроме того, будем применять данную технологию в различных форматах обслуживания. Помимо офисов, это будет контакт-центр, выездные сотрудники, банкоматы, видеообслуживание. Что позволит нам предоставлять одинаковый набор продуктов и услуг во всех форматах взаимодействия. Клиенту останется лишь выбрать удобный для него способ коммуникации с банком», - отметил Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ.

ВТБ провел опытную эксплуатацию технологии безбумажного обслуживания в конце 2019 года, в марте 2020 банк тиражировал сервис на всю сеть отделений – 1,5 тыс. офисов по всей стране.

Майкоп

Офицеры Следкома в Адыгее встретились с учащимся школы на базе АГУ

Темой встречи стала экскурсия в профессию юриста

28.11.2025 10:30

Российские банки в 2026 году будут менять подходы к начислению кешбэка

Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений

28.11.2025 10:13

В Адыгее пожарные ликвидировали возгорание бани в хуторе Хомуты

Погибших и пострадавших при пожаре нет

28.11.2025 10:00

Дмитрий Медведев: Более 130 тыс. муниципальных депутатов в регионах представляют «Единую Россию»

Работа на местах позволяет поддерживать прямой контакт с избирателями

28.11.2025 09:43

Общество

Жителей Адыгеи пригласили на выставку памятных монет

Все они посвящены великому поэту А.С. Пушкину

28.11.2025 09:00

Глава Адыгеи поздравил женщин с наступающим Днём матери

Мурат Кумпилов рассказал о поддержке семей с детьми

27.11.2025 16:00

В Майкопе прошел Епархиальный Совет под председательством архиепископа Тихона

Участники встречи затронули актуальные темы церковной жизни

27.11.2025 15:30

В Адыгее сотрудники УФССП провели профилактическую беседу со школьниками

Участие в мероприятии приняли представители УФСИН

27.11.2025 14:30

Новости

Офицеры Следкома в Адыгее встретились с учащимся школы на базе АГУ

Темой встречи стала экскурсия в профессию юриста

28.11.2025 10:30

Российские банки в 2026 году будут менять подходы к начислению кешбэка

Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений

28.11.2025 10:13

В Адыгее пожарные ликвидировали возгорание бани в хуторе Хомуты

Погибших и пострадавших при пожаре нет

28.11.2025 10:00

Дмитрий Медведев: Более 130 тыс. муниципальных депутатов в регионах представляют «Единую Россию»

Работа на местах позволяет поддерживать прямой контакт с избирателями

28.11.2025 09:43

Статьи

«Лукоморье» запускает бесплатную программу веб-разработки для студентов университетов

Обучение пройдут порядка 3500 студентов и 125 преподавателей

27.11.2025 12:13

Новый бренд «Игры Ростелеком» объединяет геймеров и разработчиков

Тысячи поводов для встречи

26.11.2025 14:13

«Ростелеком» и «Транснефть» развивают сотрудничество в сфере информационной безопасности

Торжественная церемония прошла в рамках SOC Forum 2025

24.11.2025 11:43

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами

18.11.2025 10:43

Фоторепортажи

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13

В Майкопе показали работы участников Первого Кавказского этномаркета. Фоторепортаж

Дефиле состоялось в модном креативном пространстве SuzieMArtRoom

12.05.2025 10:02