В ОПФР посоветовали обращаться в ведомство дистанционно
19.10.2020 11:00
Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам, особенно людям старшего возраста, дистанционно обращаться за государственными услугами, чтобы снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте фонда или портале Госуслуг.
В случае, если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Всю оперативную информацию жители Адыгеи могут получить по телефонам горячих линий Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея: +7(8772) 53-88-57, +7(8772) 21-01-86, а также по телефонам горячих линий управлений и Отдела ПФР, подведомственных Отделению:
УПФР в Г. Майкопе: +7 (8772) 21-03-72, 21-03-61, 21-03-57, 21-03-75
Отдел ПФР в г. Адыгейске: +7(87772) 9-18-96, 9-14-75
УПФР в Гиагинском районе +7(87779) 9-15-47
УПФР в Кошехабльском районе: +7(87770) 9-10-76, 9-13-73
УПФР в Красногвардейском районе: +7(87778) 5-30-14
УПФР в Майкопском районе: +7(87777) 2-14-76, 2-13-12
УПФР в Тахтамукайском районе: +7(87771) 96-9-06, 8(938)431-08-63,
8(938)431-08-47
УПФР в Теучежском районе: +7(87772) 9-75-13, 9-76-20
УПФР в Шовгеновском районе: +7(87773) 9-24-97, 9-26-57
«Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись», – уточнили в пресс-службе ведомства.