В посёлке Краснооктябрьском привели в порядок съезд с дороги
12.02.2021 15:48
Органы власти и Центр управления регионом продолжают оперативное реагирование на эти обращения граждан в соцсетях.
Среди наиболее частых - обращения по поводу ремонта автодорог. Одно из сообщений было от жительницы посёлка Краснооктябрьский. В жалобе, которую оставила подписчица на одной из платформ обратной связи говорилось об отсутствии дорожного съезда.
«К частным домам по улице Шоссейной попасть без происшествий было практически невозможно. После капитального ремонта автодороги Майкоп-Туапсе съезд в проезд не сделали. ЦУР передал обращение в Минстрой Адыгеи и уже через неделю высокий подъём устранили», - сообщили в ЦУР.
-----------------------------------
На этой неделе представители госорганов и специалисты ЦУР обработали 133 сообщения: из них 37 обращений отработано, 96 - в процессе решения.
-----------------------------------
Ещё один вопрос относительно дороги попал в систему «Инцидент Менеджмент». Жительница Майкопского района пожаловалась на качество автодороги Абадзехская-Новосвободная и попросила ЦУР разобраться в этой проблеме. На фотографиях, которые она приложила к своему обращению видно, что некоторые участки дорожного полотна требуют капремонта.
Пресс-служба главы Адыгеи сообщила, что эта дорога с оползневыми явлениями, поэтому одним ремонтом тут не обойтись. Она нуждается в масштабной реконструкции с установкой дренажей и подпорных стенок. Это обширный и дорогой проект, который сейчас находится в разработке геодезистов, проектировщиков и специалистов «Адыгеяавтодор». Как только утвердят сметную стоимость, будет решаться вопрос об источнике финансирования, а затем и проведения строительно-монтажных работ.
В ЦУР уточнили, что для того, чтобы на проблему обратили внимание, больше не нужно ходить с письменным заявлением по инстанциям.
«Описывайте проблемный вопрос в комментариях под последним постом в пабликах органов власти и отмечайте аккаунт @tsur_01 в социальных сетях. Используйте виджет платформы обратной связи расположенный на сайтах ведомств, интернет-приемные или фиксируйте обращение через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы». Ни один вопрос не останется не замеченным», - заверили в Центре управления регионом.