Майкоп 24 ноября, 00:00:00 10 °C

Курс ЦБ РФ на 22.11: 79.02 90.56

ВТБ подвел итоги 600 дней цифровизации – стратегического бизнес-проекта

Фото: ПАО ВТБ
Интересно
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

ВТБ завершил реализацию программы «600 дней» – стратегического бизнес-проекта, направленного на ускоренное развитие и цифровизацию клиентского опыта. В рамках программы банк в 8 раз ускорил внедрение продуктов и сервисов, в 5 раз увеличил число цифровых продуктов для физлиц, построил новые интернет-банк и приложение для розничных и корпоративных клиентов.

«Благодаря глобальной трансформации мы создали продукты и услуги нового поколения, которыми пользуются миллионы людей в нашей стране. Такое решение оказалось особенно своевременным в связи пандемией и резким ростом интереса к «цифре» во всем мире. К нашей команде в рамках «600 дней» присоединились сотни профессионалов, мы провели значимые изменения в организационной структуре банка, синхронизировали все процессы для быстрого вывода новых услуг на рынок. Технологический рывок позволил ВТБ кратно увеличить эффективность бизнес-процессов и вплотную подойти к реализации финансовых целей, утвержденных в стратегии. Желания и потребности клиентов — наш основной ориентир, поэтому мы ставим перед собой амбициозные задачи для запуска новых безопасных и доступных сервисов», — заявил президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

В ходе «600 дней» ВТБ создал уникальную микросервисную омниканальную платформу, которая позволила построить новые кредитные конвейеры и полностью изменить процессы выдачи розничных и корпоративных кредитов. Выведена на новый уровень работа с искусственным интеллектом, в том числе внедрены в промышленное использование система управления моделями машинного обучения, платформа для разработки NLP-моделей и графовая платформа. Кроме того, ВТБ внедрил и активно развивает платформу API, которая наряду с платформой автоматизированной разработки и облачной платформой позволила создать технологические возможности для развития партнерств и построения открытой экосистемы.

За время действия программы ВТБ внедрил более 1000 новых продуктов и услуг для своих розничных клиентов. Трансформация обеспечила значительное усиление кредитного и депозитного бизнеса. Банк первым на рынке обеспечил для своих клиентов оформление ипотеки и автокредитов в режиме онлайн, почти две трети депозитов уже открываются дистанционно. Общая доля цифровых продаж выросла на треть – почти до 40%. ВТБ вышел в лидеры рынка в части удобства, функциональности и скорости интернет- и мобильного банка и вывел на новый уровень обслуживание клиентов. С 2021 года все новые офисы открываются в новом технологичном формате, к услугам клиентов – видеообслуживание на сайте и курьерская доставка.

В результате проектов, запущенных в рамках программы 600 дней, число активных клиентов ВТБ растет и по прогнозам к концу 2021 года достигнет 16 млн человек. К концу 2022 года банк намерен перевести в онлайн 100% продуктов и сервисов для физлиц, почти половину продаж проводить в цифровых каналах, открыть первые офисы без сотрудников и совершать до 90% операций без бумаги. По итогам 2025 года число активных розничных клиентов составит более 30 млн человек.

Количество активных клиентов СМБ с момента запуска программы выросло более чем на 60%, до 800 тысяч, а к концу 2022 года составит 1 миллион. Трансформация повлияла на транзакционный бизнес: портфель привлеченных средств превысил 2 трлн рублей (рост с 2020 г. составил 31%), ВТБ занимает первое место на рынке по размещению депозитов для ИП. Кредитный портфель увеличился более чем на 20%, до 1,59 трлн рублей. Этому способствовали вывод на рынок новых онлайн-продуктов, в т.ч. кредитных и гарантийных, запуск нового мобильного и интернет-банка с передовыми сервисными функциями. Среди них: демоверсия, чаты и чат-боты с использованием искусственного интеллекта, предиктивные продуктовые предложения.

ВТБ запустил первую статусную программу лояльности для бизнеса, в которой на текущий момент уже зарегистрированы более 300 тысяч участников. Кроме того, новинками для бизнеса в линейке продуктов и сервисов ВТБ в рамках «600 дней» стали экосистема ВЭД, виртуальные бизнес-карты, кастомизированные предложения для торгово-сервисных предприятий, такие как ВТБ-касса и оплата по QR-коду.

ПАО ВТБ. Лицензия ЦБ РФ №1000

Интересно

Студентки АГУ стали победителями Тимирязевского конкурса

Девушки привезли из Москвы россыпь различных наград

21.11.2025 17:30

В средней школе № 6 в поселке Энем высадили саженцы молодых деревьев

В зеленой акции приняли участие учащиеся, родители и чиновники

21.11.2025 16:00

Судебные приставы приняли участие в ярмарке вакансий для участников СВО

Им рассказали о вакансиях и требованиях к кандидатам

21.11.2025 15:00

Житель Адыгеи оплатил дорожные штрафы после ряда ограничений

Мужчине также были назначены обязательные работы

21.11.2025 13:00

Новости

В Майкопе на улице Гончарова загорелся гараж в частном домовладении

Возгорание было оперативно ликвидировано

23.11.2025 19:07

В Адыгее за прошедшие сутки было зарегистрировано три возгорания

В Майкопе пожарные потушили загоревшийся грузовик

23.11.2025 10:57

Глава Адыгеи сообщил о завершении капремонта защитной дамбы на берегу Лабы

Протяжённость аварийного участка составляла более 1 км

22.11.2025 13:24

На инязе АГУ состоялся научный экскурс «Значимые лингвистические концепции»

Мероприятие провели в рамках Декады иностранных языков

22.11.2025 11:43

Статьи

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами

18.11.2025 10:43

Как провести досуг в Краснодаре в середине ноября

Журналисты ИА "Адыгея сегодня" рассмотрели некоторые варианты

13.11.2025 11:43

Сусанна Макерова приняла участие в международном фестивале «Народы России и СНГ»

Мероприятие провели в городе Москве

07.11.2025 14:30

Остров везения: «Ростелеком» запускает новую мини-игру

В «Хеззлмании» игрокам предстоит создавать свои острова и улучшать их

07.11.2025 09:43

Фоторепортажи

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13

В Майкопе показали работы участников Первого Кавказского этномаркета. Фоторепортаж

Дефиле состоялось в модном креативном пространстве SuzieMArtRoom

12.05.2025 10:02