Майкоп 23 ноября, 00:00:00 9 °C

Курс ЦБ РФ на 22.11: 79.02 90.56

ВТБ развивает первый в России видеобанкинг

Фото: ПАО ВТБ
Интересно
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

ВТБ первым из российских банков внедрил сервис обслуживания клиентов через видеозвонки на сайте и сделал эту услугу доступной во всех регионах присутствия.

За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят в три раза больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении. В 2022 г. услугой воспользуются сотни тысяч клиентов банка.

Формат видеообслуживания – удобная альтернатива визитам в офис, которая обеспечивает круглосуточный доступ клиентов к финансовым операциям в часы закрытия отделений банка. Клиент может не только проконсультироваться со специалистом по видеосвязи, но и оформить продукт сразу используя технологию «цифрового подписания». Безопасность и конфиденциальность процедуры обеспечены современными способами защиты и шифрования данных. Пользователи сервиса могут оформить кредит наличными, кредитную карту, рефинансирование, страхование по кредитным продуктам. Заемщикам ВТБ доступны частичное или полное погашение кредитов. В 2022 г. видеобанкинг будет дополнен заявкой на ипотеку, операциями со счетами и вкладами, а также интегрируется в ВТБ Онлайн – пользователи смогут совершить видеозвонок из мобильного приложения. Клиентам с ограниченными возможностями в ходе видеосвязи будет предложен сурдоперевод.

«Запуск «виртуальных офисов» продиктован как стратегией ВТБ по цифровизации розничных продуктов и сервисов, так и продолжающейся пандемией. За последние два года каждый из нас минимизировал общественные контакты и все больше стремится решить свои финансовые вопросы удаленно. Для обеспечения дополнительной безопасности и удобства мы первыми на банковском рынке внедрили сервис видеобанкинга и намерены наполнить его всеми продуктами и сервисами, которые сегодня предлагаются посетителям обычного офиса. Потенциал новой услуги – миллионы человек в ближайшие годы, а для ее использования не обязательно быть клиентом ВТБ», - комментирует заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

По словам топ-менеджера, запуск нового формата обслуживания – это еще и часть стратегии ВТБ по поддержке принципов устойчивого развития в рамках ESG-платформы. «Видеобанкинг будет особенно востребован в отдаленных или труднодоступных районах нашей страны. Кроме того, он серьезно поможет людям с ограниченными возможностями здоровья и старшему поколению. Мы должны заботиться о них и делать так, чтобы привычные финансовые услуги были безопасными, удобными и эффективными даже у них дома», - резюмировал зампред ВТБ.

ВТБ намерен обеспечить 100%-ную доступность своих продуктов в цифровых каналах, а также проводить до 90% операций без бумаги. Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Zoom, Skype или FaceTime. Клиентам не требуется устанавливать специальное программное обеспечение: связь проходит по защищенным каналам через сайт банка. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо нажать кнопку «Начать видеозвонок» на сайте банка в разделе «Онлайн сервисы».

ПАО ВТБ. Лицензия ЦБ РФ №1000

Интересно

Студентки АГУ стали победителями Тимирязевского конкурса

Девушки привезли из Москвы россыпь различных наград

21.11.2025 17:30

В средней школе № 6 в поселке Энем высадили саженцы молодых деревьев

В зеленой акции приняли участие учащиеся, родители и чиновники

21.11.2025 16:00

Судебные приставы приняли участие в ярмарке вакансий для участников СВО

Им рассказали о вакансиях и требованиях к кандидатам

21.11.2025 15:00

Житель Адыгеи оплатил дорожные штрафы после ряда ограничений

Мужчине также были назначены обязательные работы

21.11.2025 13:00

Новости

Глава Адыгеи сообщил о завершении капремонта защитной дамбы на берегу Лабы

Протяжённость аварийного участка составляла более 1 км

22.11.2025 13:24

На инязе АГУ состоялся научный экскурс «Значимые лингвистические концепции»

Мероприятие провели в рамках Декады иностранных языков

22.11.2025 11:43

Студентки АГУ стали победителями Тимирязевского конкурса

Девушки привезли из Москвы россыпь различных наград

21.11.2025 17:30

1242 семьи в Адыгее улучшили жилищные условия с помощью средств маткапитала

Программа материнского капитала продолжается до 2030 г.

21.11.2025 17:00

Статьи

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами

18.11.2025 10:43

Как провести досуг в Краснодаре в середине ноября

Журналисты ИА "Адыгея сегодня" рассмотрели некоторые варианты

13.11.2025 11:43

Сусанна Макерова приняла участие в международном фестивале «Народы России и СНГ»

Мероприятие провели в городе Москве

07.11.2025 14:30

Остров везения: «Ростелеком» запускает новую мини-игру

В «Хеззлмании» игрокам предстоит создавать свои острова и улучшать их

07.11.2025 09:43

Фоторепортажи

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13

В Майкопе показали работы участников Первого Кавказского этномаркета. Фоторепортаж

Дефиле состоялось в модном креативном пространстве SuzieMArtRoom

12.05.2025 10:02