В Кабардино-Балкарии заработал крупный контакт-центр по коронавирусу
01.02.2022 11:07
Новый контакт-центр по коронавирусу начал работать в Кабардино-Балкарии.
В задачи контакт-центра в условиях интенсивного роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией входит обеспечение эффективной и оперативной обратной связи с жителями республики, сообщается на сайте главы и правительства КБР.
Многоканальная линия охватывает все поликлиники и больницы, на базе которых функционируют госпитали особо опасных инфекций. В настоящее время в контакт-центре принимают звонки больше 20 операторов. Для работы привлечены ординаторы и студенты старших курсов медицинского факультета КБГУ.
«За последнюю неделю количество звонков в контакт-центр увеличилось в четыре раза», - уточнил министр цифрового развития КБР Ислам Ашхотов.
Помимо этого, активизированы ранее созданные кол-центры на базе медорганизаций, где в настоящее время задействованы 75 операторов.
Как ранее сообщало ИА «Адыгея сегодня», глава Адыгеи Мурат Кумпилов поручил уделить бесперебойному функционированию колл-центров, включая обучение дополнительных операторов из числа волонтёров, обеспечение их питанием и транспортом.
«Это важное направление борьбы с пандемией коронавирусной инфекции. Качественная работа колл-центра позволит разгрузить персонал поликлинического звена. В свою очередь, своевременное оказание амбулаторной помощи в поликлиниках снимет нагрузку на больницы», – заявил Кумпилов.
Колл-центры в Адыгее работают в две смены: с 08.00. до 20.00 в выходные и рабочие дни. Количество мест операторов горячей линии 122 выросло за счет привлечения студентов республиканских вузов и Майкопского медколледжа.
По словам замминистра здравоохранения Адыгеи Мариет Хагауджевой, при возникновении необходимости единая служба сможет работать круглосуточно.