Майкоп 22 ноября, 00:00:00 17 °C

Курс ЦБ РФ на 22.11: 79.02 90.56

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Фото: ПАО ВТБ
Интересно
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минут.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ, либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

«Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы, благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию, автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%», — прокомментировала Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ.

«Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов, и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI моделей»- отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раз увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

ПАО ВТБ. Лицензия ЦБ РФ №1000

Читайте также

Кубань вошла в топ регионов по онлайн-оформлению единого детского пособия

Единое пособие для семей с детьми – это государственная мера поддержки

19.11.2025 12:13

Cтало известно, сколько свободных денег зумеры и миллениалы хранят на карте

Средний остаток средств на картах остается на стабильном уровне

18.11.2025 11:43

Вадим Кулик назвал основные драйверы развития биометрии до 2030 года

Об этом он рассказал на форуме «Цифровые решения»

17.11.2025 11:13

К концу 2025 года доллар может стабилизироваться до 82 рублей

Масштабный инвестиционный форум проходит в Краснодаре

13.11.2025 15:01

Майкоп

Глава Адыгеи сообщил о завершении капремонта защитной дамбы на берегу Лабы

Протяжённость аварийного участка составляла более 1 км

22.11.2025 13:24

На инязе АГУ состоялся научный экскурс «Значимые лингвистические концепции»

Мероприятие провели в рамках Декады иностранных языков

22.11.2025 11:43

Студентки АГУ стали победителями Тимирязевского конкурса

Девушки привезли из Москвы россыпь различных наград

21.11.2025 17:30

1242 семьи в Адыгее улучшили жилищные условия с помощью средств маткапитала

Программа материнского капитала продолжается до 2030 г.

21.11.2025 17:00

Интересно

Студентки АГУ стали победителями Тимирязевского конкурса

Девушки привезли из Москвы россыпь различных наград

21.11.2025 17:30

В средней школе № 6 в поселке Энем высадили саженцы молодых деревьев

В зеленой акции приняли участие учащиеся, родители и чиновники

21.11.2025 16:00

Судебные приставы приняли участие в ярмарке вакансий для участников СВО

Им рассказали о вакансиях и требованиях к кандидатам

21.11.2025 15:00

Житель Адыгеи оплатил дорожные штрафы после ряда ограничений

Мужчине также были назначены обязательные работы

21.11.2025 13:00

Новости

Глава Адыгеи сообщил о завершении капремонта защитной дамбы на берегу Лабы

Протяжённость аварийного участка составляла более 1 км

22.11.2025 13:24

На инязе АГУ состоялся научный экскурс «Значимые лингвистические концепции»

Мероприятие провели в рамках Декады иностранных языков

22.11.2025 11:43

Студентки АГУ стали победителями Тимирязевского конкурса

Девушки привезли из Москвы россыпь различных наград

21.11.2025 17:30

1242 семьи в Адыгее улучшили жилищные условия с помощью средств маткапитала

Программа материнского капитала продолжается до 2030 г.

21.11.2025 17:00

Статьи

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами

18.11.2025 10:43

Как провести досуг в Краснодаре в середине ноября

Журналисты ИА "Адыгея сегодня" рассмотрели некоторые варианты

13.11.2025 11:43

Сусанна Макерова приняла участие в международном фестивале «Народы России и СНГ»

Мероприятие провели в городе Москве

07.11.2025 14:30

Остров везения: «Ростелеком» запускает новую мини-игру

В «Хеззлмании» игрокам предстоит создавать свои острова и улучшать их

07.11.2025 09:43

Фоторепортажи

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13

В Майкопе показали работы участников Первого Кавказского этномаркета. Фоторепортаж

Дефиле состоялось в модном креативном пространстве SuzieMArtRoom

12.05.2025 10:02