Nestle и Unilever предупредили о повышении цен в России
22.03.2022 08:21
Компании Nestle и Unilever уведомили торговые сети о повышении цен на свою продукцию с 1 апреля.
Сообщается, что стоимость продукции Nestle вырастет до 40%. Производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, шоколадной продукции до 25%. Какао и напитки Nesquik подорожают на 25%. Детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, бренды Dolce Gusto и Starbucks — до 30%. Цена на кофе и кофейные напитки Nescafe вырастит до 40%.
В компании уточнили, что на стоимость продукции влияют ослабление рубля, а также рост стоимости сырья, упаковки и логистики.
Компания Unilever также предупредила ретейлеры о росте с 1 апреля стоимости своей пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого. Диапазон подорожания — от 10 до 45%. В Unilever не уточнили, каких брендов коснется рост цен. В России изготовитель развивает торговые имена Dove, Rexona, Camay и другие. Об этом пишут «Известия».
Напомним, что PepsiCo, Coca-Cola и «Вимм-Билль-Данн» предупредили о повышении отпускной стоимости продукции с 1 апреля, 11 апреля и 28 марта соответственно.
Также о повышении отпускных цен заявили и в компания P&G. Здесь отпускные цены в поднимутся на 40% с 15 марта. В компании повышение цен объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.
Уточняется, что закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства - на 26%, на профессиональные средства для уборки - на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской - на 33%, товаров для красоты и здоровья - на 67%, средств по уходу за волосами - на 63%, средств по уходу за полостью рта - на 58%, средств для бритья - на 65%.