В России магазины начали снижать цены и возвращать распродажи
14.04.2022 10:18
Российские ритейлеры начали снижать цены и возвращать большие распродажи на электробытовую и компьютерную технику.
К возвращению больших акций и снижению цен готовы и сети продуктовых магазинов. Об этом сообщает газета «Известия».
Отмечается, что за последнюю неделю сеть «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен. При этом ассортимент на распродажах достигает несколько тысяч наименований. Основные скидки сейчас составляют 10–30 процентов, в некоторых случаях они могут доходить до 50 процентов. Также в компании объявили о запуске кредитов и программ кешбэка. Стоимость большинства товаров снизилась и в салонах МТС, а в «Мегафоне» запустили акции на ряд товаров, отмечает издание.
Лидеры продуктового ритейла — X5 Group и «Магнит» — направили поставщикам письма с предложением пересмотреть стоимость товаров, а также задумались о возобновлении скидочных акций и промо, уточняет Лента.ру.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в беседе с "Известиями" рассказал, что падение спроса на ряд товаров, закупленных в пик ажиотажного спроса, связано с укреплением рубля и задает определенные тренды на снижение цен. Он стказал, что с укреплением курса национальной валюты цены никогда не возвращаются к прежним значениям моментально, поскольку производителям должны сохранять достаточный объем собственных оборотных средств, а в условиях экономической турбулентности компании не уверены, что им хватит денег для покупки сырья и других ресурсов. Поэтому они могут в течение какого-то времени придерживать более высокую цену, чтобы снизить свои риски, объяснил замглавы Минпромторга.
Как ранее сообщало ИА "Адыгея сегодня", аудит розничной торговли показал, что с середины марта 2022 года в крупнейших торговых сетях России заметно выросли продажи джина, водки и пива.