В Адыгее обращения по вопросам газоснабжения будут обрабатываться быстрее
15.04.2022 09:30

Вопрос работы в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стал предметом рассмотрения рабочего совещания у главы Республики Адыгея.
С такой инициативой вышел Центр управления регионом. По результатам обсуждения темы исполнителем одного из поручений назначено министерство экономического развития и торговли РА. Специалистами ведомства организовано подключение к платформе обратной связи регионального поставщика услуг – компании «Газпром межрегионгаз Майкоп». Это позволит оперативно отрабатывать поступающие сообщения по вопросам, связанным с газоснабжением населения.
Как пояснили в ЦУР Адыгеи, актуальность такого решения обусловлена спецификой обращений. Самостоятельно, без взаимодействия с конечным исполнителем, в данном случае, региональной газоснабжающей организацией, решить вопросы не представляется возможным ни на уровне муниципалитетов, ни на уровне регионального министерства.
В ведомстве напомнили, что мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» – это удобный способ прямой подачи обращения в ведомства и организации региона. В приложении можно зафиксировать проблему по геолокации, загрузить фотографию или видео по теме обращения и получить оперативный ответ по результатам ее решения. Чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться на сайте «Госуслуги».