В Адыгее чаще всего жалуются на нарушения прав потребителей
26.10.2022 11:39
В третьем квартале 2022 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея рассмотрели 373 жалобы.
Среди поступивших обращений доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 42,9%, а в области защиты прав потребителей 57,1%.
«В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах», – сообщили в региональном управлении.
Также в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея продолжает работу общественная приемная, в рамках которой функционирует телефонная «горячая линия». За отчетный период 2022 года на «горячую линию» от граждан поступило более 70 звонков по вопросам защиты прав потребителей.