Майкоп 27 июля, 00:00:00 25 °C

Курс ЦБ РФ на 27.07: 85.57 93.26

Контакт-центры ВТБ перейдут на технологию повышения эмпатии

Фото: ПАО ВТБ
Экономика
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

ВТБ завершил тестирование речевого тренажера для развития навыков «живого» общения сотрудников контакт-центра банка. Он поможет сделать взаимодействие с клиентами банка более бережным и продуктивным, сократив время разговора и долю негативных отзывов. Решение готовится к промышленной эксплуатации в банке.

Речевой тренажер «Диалог. Симулятор» позволяет научить сотрудников общаться с клиентами не только по стандартным скриптам, но и позволяет лучше разбираться в запросах и предоставлять информацию в наиболее удобном формате. На нем можно управлять темпом, выразительностью и иными параметрами речи, чтобы научиться устанавливать с клиентом доверительный контакт и минимизировать негативную реакцию. Также он позволяет отрабатывать основные этапы диалога и формирует навыки, помогающие сократить время общения.

Тренажер способствует лучшему усвоению материал в период обучения. Речевой модуль встроен в общебанковскую программу обучения персонала и доступен в веб-версии для мобильных и стационарных устройств.

«Речевой тренажер является российской разработкой. Его отличает сочетание передовых технологий речевого анализа и уникальной методики для коррекции речи, «упакованных» в готовое к использованию в банковской сфере решение. Это позволило сократить время разговора на 25-30 секунд — это более 8% от средней его продолжительности, снизить долю негативных отзывов от пользователей более, чем на 5%, и сократить отток сотрудников контакт-центра на 66%», — сообщил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока банка ВТБ.

«Совместная работа роботов и человека стала одним из основных трендов развития контакт-центров. Для обучения сотрудников мы также внедрили инструмент тренировок при помощи бота. Считаю, что это успешная синергия работы тренера и тренажера. Данный метод позволяет не только экономить ресурсы преподавателя, а студентам многократно проходить курс обучения, но и победить эмоциональный барьер при первом общении с клиентами. Работа оператора контакт-центра сложная и требует особые коммуникативные навыки — ежедневно каждый сотрудник принимает более 100 обращений по различным вопросам. Тренажер помогает операторам быстро ориентироваться в тематиках и переключаться между диалогами, экономя силы, энергию и время. Мы планируем активно развивать голосовой тренажер, и уже в этом году внедрим более десяти новых сценариев», — комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания - вице-президент ВТБ.

В течение 6 месяцев в пилотном проекте принимали участие 95 сотрудников контакт-центра. Измерения ключевых показателей пилотной группы проходили параллельно с измерениями показателей по контрольной группе, которая не использовала речевые тренажеры для обучения новых сотрудников. Сравнение результатов пилотной и контрольной групп показало высокую эффективность решения.

В процессе общения сотрудника с тренажером система анализирует параметры его речи и дает рекомендации по ее корректировке в зависимости от типа диалога и обучающего сценария. В рамках отработки «конфликтного» сценария сотруднику могут быть даны необходимые рекомендации, чтобы снизить негатив при общении с клиентом. Также разработан тренажер для отработки навыков продаж, которые в ближайшее время будут интегрированы в начальное обучение сотрудников.

Тренировка состоит из трех этапов: сначала сотрудник произносит отдельные фразы, затем проигрывает весь диалог, а на «экзамене» воспроизводит уже проработанный весь текст с правильными интонациями.

Пилотный проект показал, что инструменты, способные дать сотрудникам больше понимания и больше возможностей управлять клиентским диалогом, оказывают положительное влияние не только на продуктивность рабочего процесса, но и на удовлетворенность сотрудников собой, ведь это существенно облегчает работу и снижает стресс при взаимодействии с клиентами, особенно на начальных этапах.

Тестирование технологии проводилось в Акселераторе ВТБ, а сам речевой тренажер «Диалог. Симулятор» — разработка российской компании «Раппорт Топ».

ПАО ВТБ. Лицензия ЦБ РФ №1000

Читайте также

В ВТБ прокомментировали решение ЦБ о повышении ставки до 18%

Ключевые игроки рынка внимательно анализируют ситуацию

26.07.2024 14:34

Российским предпринимателям предложили новые решения по кибербезопасности

МСП теперь доступны специализированные решения по кибербезопасности

26.07.2024 12:09

У россиян появилась возможность приобрести авто через аренду или подписку

Один из способов покупки машины – частями

25.07.2024 11:22

В Краснодарском крае чаще оформляют новую «семейную» ипотеку, чем в других регионах

Программа стала более адресной

24.07.2024 13:24

Майкоп

Юнармейцы "Лицея 34" Майкопа почтили память детей – жертв войны в Донбассе

Акция-реквием прошла в республиканской столице

27.07.2024 15:24

В России отмечается День памяти детей – жертв войны в Донбассе

За 10 лет от агрессии киевского режима погибли более 300 детей

27.07.2024 15:03

102 года назад была образована Черкесская (Адыгейская) автономная область

Это стало значимым этапом для формирования адыгской государственности

27.07.2024 14:11

На Западе снова придумали шпионскую историю с «российским следом»

Очередной фейк, в котором уже задействованы не только украинцы, но граждане ЕС

27.07.2024 09:19

Экономика

В ВТБ прокомментировали решение ЦБ о повышении ставки до 18%

Ключевые игроки рынка внимательно анализируют ситуацию

26.07.2024 14:34

Российским предпринимателям предложили новые решения по кибербезопасности

МСП теперь доступны специализированные решения по кибербезопасности

26.07.2024 12:09

В Краснодарском крае самый высокий в стране показатель торга на вторичном рынке

Каждый второй житель Кубани идёт на уступку при продаже квартиры

26.07.2024 10:07

У россиян появилась возможность приобрести авто через аренду или подписку

Один из способов покупки машины – частями

25.07.2024 11:22

Новости

Юнармейцы "Лицея 34" Майкопа почтили память детей – жертв войны в Донбассе

Акция-реквием прошла в республиканской столице

27.07.2024 15:24

В России отмечается День памяти детей – жертв войны в Донбассе

За 10 лет от агрессии киевского режима погибли более 300 детей

27.07.2024 15:03

102 года назад была образована Черкесская (Адыгейская) автономная область

Это стало значимым этапом для формирования адыгской государственности

27.07.2024 14:11

На Западе снова придумали шпионскую историю с «российским следом»

Очередной фейк, в котором уже задействованы не только украинцы, но граждане ЕС

27.07.2024 09:19

Статьи

Путешественник из Адыгеи рассказал о мифах и реалиях Северной Кореи

Константин Павлов побывал на Корейском полуострове

25.07.2024 14:21

Экономьте с «Миром». Как ездить дешевле в общественном транспорте Адыгеи

В транспорте Адыгеи действует скидка от платежной системы «Мир».

15.07.2024 12:50

Стало известно, что с помощью портала госуслуг подано уже более 2 млн заявлений в вузы и колледжи

В России продолжается приемная кампания в университеты и колледжи

12.07.2024 17:08

Хамид Мешлок рассказал о работе Отделения СФР, Годе семьи и Центрах общения

14 июля Социальный фонд России отмечает день рождения

11.07.2024 10:19

Фоторепортажи

Как прошла интерактивная выставка Магна Аниме в ТЦ Мега Адыгея. Фоторепортаж

Посетители смогли увидеть 300 экспонатов из частных коллекций

01.07.2024 13:42

В Майкопе прошла выставка изделий мастеров народных художественных промыслов. Фоторепортаж

В Адыгее отметили День государственного флага РА

26.04.2024 18:25

АГУ-"Адыиф" провела матч в OLIMPBET Суперлиге с ГК "Университет". Фоторепортаж

Встреча прошла в МФОК "Оштен"

21.04.2024 17:05

В Майкопе прошел конкурс «Сударыня-Масленица – 2024». Фоторепортаж

Масленичные гуляния прошли в городском парке

18.03.2024 14:10