Майкоп 26 апреля, 00:00:00 29 °C

Курс ЦБ РФ на 26.04: 92.13 98.71

Контакт-центры ВТБ перейдут на технологию повышения эмпатии

Фото: ПАО ВТБ
Экономика
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

ВТБ завершил тестирование речевого тренажера для развития навыков «живого» общения сотрудников контакт-центра банка. Он поможет сделать взаимодействие с клиентами банка более бережным и продуктивным, сократив время разговора и долю негативных отзывов. Решение готовится к промышленной эксплуатации в банке.

Речевой тренажер «Диалог. Симулятор» позволяет научить сотрудников общаться с клиентами не только по стандартным скриптам, но и позволяет лучше разбираться в запросах и предоставлять информацию в наиболее удобном формате. На нем можно управлять темпом, выразительностью и иными параметрами речи, чтобы научиться устанавливать с клиентом доверительный контакт и минимизировать негативную реакцию. Также он позволяет отрабатывать основные этапы диалога и формирует навыки, помогающие сократить время общения.

Тренажер способствует лучшему усвоению материал в период обучения. Речевой модуль встроен в общебанковскую программу обучения персонала и доступен в веб-версии для мобильных и стационарных устройств.

«Речевой тренажер является российской разработкой. Его отличает сочетание передовых технологий речевого анализа и уникальной методики для коррекции речи, «упакованных» в готовое к использованию в банковской сфере решение. Это позволило сократить время разговора на 25-30 секунд — это более 8% от средней его продолжительности, снизить долю негативных отзывов от пользователей более, чем на 5%, и сократить отток сотрудников контакт-центра на 66%», — сообщил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока банка ВТБ.

«Совместная работа роботов и человека стала одним из основных трендов развития контакт-центров. Для обучения сотрудников мы также внедрили инструмент тренировок при помощи бота. Считаю, что это успешная синергия работы тренера и тренажера. Данный метод позволяет не только экономить ресурсы преподавателя, а студентам многократно проходить курс обучения, но и победить эмоциональный барьер при первом общении с клиентами. Работа оператора контакт-центра сложная и требует особые коммуникативные навыки — ежедневно каждый сотрудник принимает более 100 обращений по различным вопросам. Тренажер помогает операторам быстро ориентироваться в тематиках и переключаться между диалогами, экономя силы, энергию и время. Мы планируем активно развивать голосовой тренажер, и уже в этом году внедрим более десяти новых сценариев», — комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания - вице-президент ВТБ.

В течение 6 месяцев в пилотном проекте принимали участие 95 сотрудников контакт-центра. Измерения ключевых показателей пилотной группы проходили параллельно с измерениями показателей по контрольной группе, которая не использовала речевые тренажеры для обучения новых сотрудников. Сравнение результатов пилотной и контрольной групп показало высокую эффективность решения.

В процессе общения сотрудника с тренажером система анализирует параметры его речи и дает рекомендации по ее корректировке в зависимости от типа диалога и обучающего сценария. В рамках отработки «конфликтного» сценария сотруднику могут быть даны необходимые рекомендации, чтобы снизить негатив при общении с клиентом. Также разработан тренажер для отработки навыков продаж, которые в ближайшее время будут интегрированы в начальное обучение сотрудников.

Тренировка состоит из трех этапов: сначала сотрудник произносит отдельные фразы, затем проигрывает весь диалог, а на «экзамене» воспроизводит уже проработанный весь текст с правильными интонациями.

Пилотный проект показал, что инструменты, способные дать сотрудникам больше понимания и больше возможностей управлять клиентским диалогом, оказывают положительное влияние не только на продуктивность рабочего процесса, но и на удовлетворенность сотрудников собой, ведь это существенно облегчает работу и снижает стресс при взаимодействии с клиентами, особенно на начальных этапах.

Тестирование технологии проводилось в Акселераторе ВТБ, а сам речевой тренажер «Диалог. Симулятор» — разработка российской компании «Раппорт Топ».

ПАО ВТБ. Лицензия ЦБ РФ №1000

Читайте также

Опрос: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

Самые востребованные категории для начисления – супермаркеты

26.04.2024 10:58

Крупнейший российский банк дал прогноз по ключевой ставке

Экономика России демонстрирует отсутствие признаков охлаждения

25.04.2024 12:52

В Краснодаре теперь могут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму

Об этом сообщили в пресс-службе банка ВТБ

24.04.2024 10:43

Переводы по СБП регулярно используют уже свыше 75% жителей ЮФО

А не пользуются этой услугой только 9% опрошенных

24.04.2024 09:31

Майкоп

Жители Кубани могут оформить получение пенсии дистанционно или в офисах Сбера

Сотрудники помогут бесплатно оформить документы

26.04.2024 14:05

Адыгея вошла в топ-5 направлений для отдыха в майские праздники

Регион показывает рекордный рост спроса среди туристов

26.04.2024 13:35

В Адыгее написали Диктант Победы

Патриотическая акция прошла во всех муниципальных образованиях

26.04.2024 13:33

Активисты и коллектив ЕР в Адыгее почтили память участников катастрофы на Чернобыльской АЭС

Мероприятие состоялось в республиканской столице

26.04.2024 13:13

Экономика

Жители Кубани могут оформить получение пенсии дистанционно или в офисах Сбера

Сотрудники помогут бесплатно оформить документы

26.04.2024 14:05

Опрос: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

Самые востребованные категории для начисления – супермаркеты

26.04.2024 10:58

Крупнейший российский банк дал прогноз по ключевой ставке

Экономика России демонстрирует отсутствие признаков охлаждения

25.04.2024 12:52

В Краснодаре теперь могут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму

Об этом сообщили в пресс-службе банка ВТБ

24.04.2024 10:43

Новости

Жители Кубани могут оформить получение пенсии дистанционно или в офисах Сбера

Сотрудники помогут бесплатно оформить документы

26.04.2024 14:05

Адыгея вошла в топ-5 направлений для отдыха в майские праздники

Регион показывает рекордный рост спроса среди туристов

26.04.2024 13:35

В Адыгее написали Диктант Победы

Патриотическая акция прошла во всех муниципальных образованиях

26.04.2024 13:33

Активисты и коллектив ЕР в Адыгее почтили память участников катастрофы на Чернобыльской АЭС

Мероприятие состоялось в республиканской столице

26.04.2024 13:13

Статьи

Сергей Самойленко: Мы запоминаем рост цен, но часто не замечаем их снижения

Ууправляющий Нацбанком по РА ответил на вопросы "Адыгея сегодня"

16.04.2024 09:15

Игорь Терзиян рассказал о переезде дипмиссии Турции и работе отделения МИД в Краснодаре

Кто выигрывает от смены «прописки» консульства

09.04.2024 09:39

Глава Адыгеи обозначил задачи по улучшению демографии в регионе

Мурат Кумпилов провел планерное совещание Кабмина

26.03.2024 15:28

Мурат Кумпилов провел заседание Антинаркотической комиссии

Отмечена важность привлечения населения к здоровому образу жизни

22.03.2024 19:05

Фоторепортажи

АГУ-"Адыиф" провела матч в OLIMPBET Суперлиге с ГК "Университет". Фоторепортаж

Встреча прошла в МФОК "Оштен"

21.04.2024 17:05

В Майкопе прошел конкурс «Сударыня-Масленица – 2024». Фоторепортаж

Масленичные гуляния прошли в городском парке

18.03.2024 14:10

Турнир «Бетсити. Вечер бокса» в Майкопе. Фоторепортаж

Соревнования прошли во Дворце спорта "Якуб Коблев"

10.03.2024 16:19

В Майкоп прибыл экскурсионный поезд, посвященный ВС РФ. Фоторепортаж

Поезд прибыл 5 марта на ЖД станцию столицы Адыгеи

05.03.2024 15:13