Майкоп 27 декабря, 00:00:00 3 °C

Курс ЦБ РФ на 27.12: 99.23 103.30

Контакт-центры ВТБ перейдут на технологию повышения эмпатии

Фото: ПАО ВТБ
Экономика
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

ВТБ завершил тестирование речевого тренажера для развития навыков «живого» общения сотрудников контакт-центра банка. Он поможет сделать взаимодействие с клиентами банка более бережным и продуктивным, сократив время разговора и долю негативных отзывов. Решение готовится к промышленной эксплуатации в банке.

Речевой тренажер «Диалог. Симулятор» позволяет научить сотрудников общаться с клиентами не только по стандартным скриптам, но и позволяет лучше разбираться в запросах и предоставлять информацию в наиболее удобном формате. На нем можно управлять темпом, выразительностью и иными параметрами речи, чтобы научиться устанавливать с клиентом доверительный контакт и минимизировать негативную реакцию. Также он позволяет отрабатывать основные этапы диалога и формирует навыки, помогающие сократить время общения.

Тренажер способствует лучшему усвоению материал в период обучения. Речевой модуль встроен в общебанковскую программу обучения персонала и доступен в веб-версии для мобильных и стационарных устройств.

«Речевой тренажер является российской разработкой. Его отличает сочетание передовых технологий речевого анализа и уникальной методики для коррекции речи, «упакованных» в готовое к использованию в банковской сфере решение. Это позволило сократить время разговора на 25-30 секунд — это более 8% от средней его продолжительности, снизить долю негативных отзывов от пользователей более, чем на 5%, и сократить отток сотрудников контакт-центра на 66%», — сообщил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока банка ВТБ.

«Совместная работа роботов и человека стала одним из основных трендов развития контакт-центров. Для обучения сотрудников мы также внедрили инструмент тренировок при помощи бота. Считаю, что это успешная синергия работы тренера и тренажера. Данный метод позволяет не только экономить ресурсы преподавателя, а студентам многократно проходить курс обучения, но и победить эмоциональный барьер при первом общении с клиентами. Работа оператора контакт-центра сложная и требует особые коммуникативные навыки — ежедневно каждый сотрудник принимает более 100 обращений по различным вопросам. Тренажер помогает операторам быстро ориентироваться в тематиках и переключаться между диалогами, экономя силы, энергию и время. Мы планируем активно развивать голосовой тренажер, и уже в этом году внедрим более десяти новых сценариев», — комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания - вице-президент ВТБ.

В течение 6 месяцев в пилотном проекте принимали участие 95 сотрудников контакт-центра. Измерения ключевых показателей пилотной группы проходили параллельно с измерениями показателей по контрольной группе, которая не использовала речевые тренажеры для обучения новых сотрудников. Сравнение результатов пилотной и контрольной групп показало высокую эффективность решения.

В процессе общения сотрудника с тренажером система анализирует параметры его речи и дает рекомендации по ее корректировке в зависимости от типа диалога и обучающего сценария. В рамках отработки «конфликтного» сценария сотруднику могут быть даны необходимые рекомендации, чтобы снизить негатив при общении с клиентом. Также разработан тренажер для отработки навыков продаж, которые в ближайшее время будут интегрированы в начальное обучение сотрудников.

Тренировка состоит из трех этапов: сначала сотрудник произносит отдельные фразы, затем проигрывает весь диалог, а на «экзамене» воспроизводит уже проработанный весь текст с правильными интонациями.

Пилотный проект показал, что инструменты, способные дать сотрудникам больше понимания и больше возможностей управлять клиентским диалогом, оказывают положительное влияние не только на продуктивность рабочего процесса, но и на удовлетворенность сотрудников собой, ведь это существенно облегчает работу и снижает стресс при взаимодействии с клиентами, особенно на начальных этапах.

Тестирование технологии проводилось в Акселераторе ВТБ, а сам речевой тренажер «Диалог. Симулятор» — разработка российской компании «Раппорт Топ».

ПАО ВТБ. Лицензия ЦБ РФ №1000

Читайте также

Южане считают, что высокие ставки по вкладам смогут уберечь сбережения от инфляции

Опрос* проведен по репрезентативной выборке среди 1500 человек

26.12.2024 10:09

Стало известно, куда поедут жители ЮФО на новогодние праздники

72% южан уже определились с местом празднования Нового года

25.12.2024 13:39

Андрей Костин: в ЮФО активнее используют наличные, чем в других регионах

Больше всего кредитов берут на Кавказе

24.12.2024 16:39

Большинство жителей Юга России хотят знать доход своего партнера

Около трети пар оплачивают ипотеку и кредиты вместе

24.12.2024 12:29

Майкоп

Единороссы Адыгеи отправили в Генический район гуманитарку на сумму 8 млн. рублей

Также поддерживаются военнослужащие, находящиеся в зоне проведения СВО

26.12.2024 18:36

Мурат Кумпилов провел заседание Совета по улучшению качества жизни

Рейтинг деятельности органов власти учитывает 10 направлений

26.12.2024 18:00

Хуснуллин назвал Адыгею в числе лидеров по реализации госпрограмм

Вице-премьер провёл заседание президиума правкомиссии

26.12.2024 17:00

Волонтеры-медики МГТУ посетили дом-интернат для престарелых

Студенты лечебного факультета подготовили подарки

26.12.2024 16:28

Экономика

Южане считают, что высокие ставки по вкладам смогут уберечь сбережения от инфляции

Опрос* проведен по репрезентативной выборке среди 1500 человек

26.12.2024 10:09

Андрей Костин: в ЮФО активнее используют наличные, чем в других регионах

Больше всего кредитов берут на Кавказе

24.12.2024 16:39

Шесть южных регионов и семнадцать городов - в числе лучших ESG-индекса России

В ТОП-20 лучших попали сразу 3 южных субьекта РФ

24.12.2024 16:10

Доля вкладов и накопительных счетов в «копилке» россиян превысила 90%

По прогнозам, ключевая ставка будет сохранятся на рекордно высоком уровне

24.12.2024 10:02

Новости

Единороссы Адыгеи отправили в Генический район гуманитарку на сумму 8 млн. рублей

Также поддерживаются военнослужащие, находящиеся в зоне проведения СВО

26.12.2024 18:36

Мурат Кумпилов провел заседание Совета по улучшению качества жизни

Рейтинг деятельности органов власти учитывает 10 направлений

26.12.2024 18:00

В Гиагинском районе поздравили ветерана Великой Отечественной войны

Фронтовику привезли подарки и пожелали крепкого здоровья

26.12.2024 17:24

Хуснуллин назвал Адыгею в числе лидеров по реализации госпрограмм

Вице-премьер провёл заседание президиума правкомиссии

26.12.2024 17:00

Статьи

На белом-белом покрывале января. Wink.ru покажет свои яркие премьеры

Кинематографисты также подготовили вкусные сюрпризы для юных зрителей

25.12.2024 15:29

Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года

24.12.2024 12:50

Реконструкция главной площади Майкопа. Подробности

Горожане с пониманием отнеслись к ремонтным работам

24.12.2024 12:19

Дети — ваши будущие клиенты: «Ростелеком» изучил особенности медиапотребления поколения Альфа

Результаты этого исследования будут полезны бизнесу и государству

24.12.2024 10:07

Фоторепортажи

Как в Адыгее прошел обучающий семинар для работников республиканских СМИ. Фоторепортаж

В мероприятии принял участие Секретарь Союза журналистов России

12.09.2024 09:47

Как прошел XIII Фестиваль адыгейского сыра. Фоторепортаж

Мероприятие состоялось в Майкопском районе республики

09.09.2024 14:30

Прогулка возле высотки на Котельнической набережной в Москве. Фоторепортаж

Главный корпус высотки начали возводить в 1938 году

19.08.2024 14:54

Дневная прогулка по Японскому саду Краснодара. Фоторепортаж

Японский сад открыт весной 2023 года в парке «Краснодар»

12.08.2024 16:30