Жители Адыгеи рассказали, как соцсети влияют на их трудоустройство
05.04.2023 11:30
46% жителей Адыгеи, выкладывая фото, видео, заметки и комментарии в интернет, принимают во внимание возможный интерес работодателей. К такому выводу пришли эксперты сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
Как выяснилось, каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Интернет-активность работников – посты, фотографии и видео просматривают в 13% компаний. В 57% организаций не интересуются соцсетями сотрудников.
«На этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в соцсетях случаются нередко: такой опыт есть у каждого четвертого работодателя (24%). Еще 16% рекрутеров признаются, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако интернет-активность соискателей отслеживается. Впрочем, большинство работодателей не проверяет соцсети претендентов (60%)», – отмечается в исследовании.
О том, какой контент они публикуют, трудоустроенные горожане задумываются чаще безработных (48% против 41% соответственно). Учитывать, что профиль в соцсети могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, больше свойственно женщинам, чем мужчинам (52% против 40%). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (41% против 30%).