В Адыгее в контакт-центре 122 внедрен механизм «Лист ожидания»
20.09.2023 16:22
В Адыгее в контакт-центре 122 внедрен механизм «Лист ожидания». Новый механизм был разработан профильными специалистами для того, чтобы записаться к врачу стало еще удобнее. Об этом сообщили в министерстве здравоохранения республики.
В ведомстве пояснили, что если у необходимого специалиста нет мест для записи, и если раньше вам приходилось самостоятельно отслеживать момент, когда запись вновь откроется, то теперь эту обязанность берут на себя сотрудники контакт-центра. В такой ситуации они запишут вас в "лист ожидания".
Этот механизм позволяет фиксировать информацию о необходимости записи граждан в медицинские организации. В случае обращения пациента в Контакт-центр 122 с целью записи при её отсутствии ему предоставляется возможность оставить заявку на включение в «Лист ожидания».
«Вам не нужно постоянно звонить и узнавать о наличии мест, оператор Контакт-центра 122, ответственный за работу с расписанием, отслеживает появление мест для записи пациентов из «Листа ожидания» Как только место появится, сотрудник контакт-центра свяжется с первым стоящим в очереди «Листа ожидания» пациентом, предложит ему дату и время для записи», – уточнили в министерстве.