Адыгейское УФАС пресекло рекламу финансовых услуг без согласия абонента
11.03.2025 11:22

Факт нарушения рекламного законодательства в действиях кредитного учреждения установлен антимонопольной службой по итогам рассмотрения дела, возбужденного в результате рассмотрения заявления гражданина.
«Гражданин неоднократно получал нежелательные рекламные звонки и сообщения от ПАО «Совкомбанк» с предложением оформить кредитные продукты банка. Согласие на получение рекламы заявитель не давал», – сообщили в ведомстве.
В ходе разбирательства финансовое учреждение не представило надлежащим образом оформленное согласие от заявителя на получение рекламных звонков ввиду его отсутствия, и было признано нарушившим закон о рекламе.
«В соответствии с действующим законодательством распространение рекламных звонков и сообщений возможно только с согласия абонента и рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием», – добавили в антимонопольной службе.