С начала 2025 года кол-центр Регоператора в Адыгее обработал более 1700 обращений
12.03.2025 10:47

С начала 2025 года кол-центр компании «ЭкоЦентр» обработал более 1700 обращений жители Адыгеи.
Наибольшее количество запросов поступает по вывозу отходов, оплате и корректировке данных, перерасчет платежей, а также уточнение информации по задолженности, переплате и поступлению платежей. Интересовали абонентов информация о графике работы офисов и возможность открытия лицевых счетов.
Кол-центр работает ежедневно, предоставляя жителям актуальную информацию и помогая решать вопросы без визита в офис. Операторы разъясняют порядок начислений, принимают заявки на вывоз отходов, консультируют по вопросам заключения договоров и изменения данных в платежных документах.
Звонок бесплатный, уточнили в пресс-службе Регоператора в Адыгее.