Адыгейский госуниверситет повысил уровень медийной активности
18.12.2025 09:30
Адыгейский госуниверситет вошел в топ-35 рейтинга медийной активности вузов России️.
Комиссия по профессионально-общественной аккредитации АКАР и Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) представили второй рейтинг медийной активности вузов. Он оценивает информационную активность университетов в отношении образовательных программ в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе в течение учебного года. В этом году исследование охватило 217 вузов.
Во второй волне рейтинга АГУ набрал 67 баллов и занял позиции с 26-го по 35-е место.
«Это значительный рост по сравнению с показателями первого рейтинга, выпущенного в апреле этого же года, когда университет занимал позицию с 53-го по 66-е место», – сообщили в пресс-службе АГУ.