Донская служба-122 перейдет под крыло департамент по ликвидации ЧС
04.02.2022 11:36
В Ростовской области служба-122 войдет в областной департамент по предупреждению и ликвидации ЧС. Соответствующее решение принял глава региона Василий Голубев.
Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции по единому номеру 122 была создана на Дону в конце 2020 года. За это время помощь получили около 200 тысяч жителей региона. На прошлой неделе среднесуточный показатель составлял до 700 вызовов.
«В настоящее время специалисты ведут работу по оптимизации функционирования службы-122 – с абонентами будет общаться искусственный интеллект. Уже в этом месяце планируется внедрить программу в тестовую эксплуатацию для обучения робота алгоритмам разговора», – сообщается на сайте донского правительства.
Как ранее сообщало ИА «Адыгея сегодня», глава Адыгеи Мурат Кумпилов поручил уделить бесперебойному функционированию колл-центров, включая обучение дополнительных операторов из числа волонтёров, обеспечение их питанием и транспортом.
«Это важное направление борьбы с пандемией коронавирусной инфекции. Качественная работа колл-центра позволит разгрузить персонал поликлинического звена. В свою очередь, своевременное оказание амбулаторной помощи в поликлиниках снимет нагрузку на больницы», – заявил Кумпилов.
Он также поставил задачу активнее вовлекать волонтёров и обеспечивать добровольцев всем необходимым, в том числе используя возможности партии «Единая Россия».
«В связи с эпидемиологической ситуацией в стране и за рубежом необходимо подготовиться к возможному увеличению заболеваемости в январе-феврале этого года. Глава республики дал ряд поручений по данному вопросу, в том числе, по увеличению мест операторов горячей линии 122 в регионе, а также о создании еще одного колл-центра», - рассказала замминистра здравоохранения Адыгеи Мариет Хагауджева.