Туристический проект из Адыгеи стал одним из номинантов на национальную премию
25.01.2021 13:19
С 2010 года в России проводится конкурс проектов на соискание главной PR-премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Юг.
Её участники - авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес-структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющие свою деятельность в области развития общественных связей в ЮФО и СКФО.
В шорт-лист 2020 г. на соискание XI премии вошло 28 проектов из Краснодара, Сочи, Ялты, Ростова-на-Дону, Грозного, Севастополя и Железноводска.
Конкурс проходит в семи проектных номинациях, с учётом пандемии одна из них - «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Одним из лидеров в этой номинации стал проект из Майкопа «Неделя адыгейского сыра онлайн», который представила общественная организация «Туристическая Адыгея».
«В преддверии традиционного фестиваля адыгейского сыра, который обычно мы проводим осенью, к нам поступало до 150 звонков в день со всей России с одной-единственной просьбой: не отменять праздник. А потому мы придумали провести не однодневный фестиваль адыгейского сыра, а целую неделю в формате онлайн», - рассказала член совета региональной общественной организации «Туристическая Адыгея» Ольга Иванова.
Она также отметила, что проект, собравший в соцсетях более 100 тыс. просмотров, стал одним из лучших. Но конкурс ещё не завершён. Впереди - онлайн-защита проекта в виде презентации, добавила она.