Майкоп 18 ноября, 00:00:00 17 °C

Курс ЦБ РФ на 18.11: 81.13 94.42

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

Фото: ПАО «Ростелеком»
Общество
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс.Новости

«Ростелеком» и российский оператор сотовой связи Т2 (входит в ГК «Ростелеком») автоматизировали процесс регистрации инцидентов техподдержки и операции по их решению. Это стало возможным благодаря интеграции системы Trouble Ticket Management (NTTM) «Ростелекома» и системы мониторинга сети Т2.

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами клиентов группы «Ростелеком», разработанная собственной командой компании. Цифровое решение позволило централизовать и автоматизировать бизнес-процессы технической поддержки и повысить качество обслуживания клиентов.

Олег Скорута, директор по операционной поддержке B2O «Ростелекома»:
«Благодаря автоматизации взаимодействия техподдержки Т2 и “Ростелекома” мы смогли оптимизировать работу служб, снизить нагрузку на сотрудников, сделать более простым и прозрачным процесс решения технических проблем. Мы уже ведем обсуждение расширения сотрудничества и внедрения аналогичных цифровых решений с другими участниками рынка В2О».

Алексей Кулешов, ИТ-лидер B2O «Ростелекома»:
«Интеграция наших с Т2 систем — это ключевой этап в построении современной и эффективной модели управления инцидентами. Этот проект — наглядный пример того, как можно сократить среднее время устранения инцидентов, высвободить ресурсы команды, снизить риск ошибок, минимизировать финансовые потери. “Ростелеком” планирует дальнейшее развитие интеграций с партнерами. Мы планируем перейти на полностью автоматизированные процессы, что позволит выйти на новый уровень взаимодействия».

Виктор Бодейко, руководитель центра обслуживания сети Т2:
«Совместная работа помогла автоматизировать процессы в T2 и улучшить качество технического сервиса. В результате мы сократили время реакции на аварийные ситуации и ускорили восстановление сервисов для клиентов. Кроме того, проект поможет усовершенствовать процессы взаимодействия в рамках RAN-шеринга. Мы планируем внедрить обмен информацией об инцидентах с другими операторами. Наша цель — углубить процессы интеграции систем и автоматизировать рутинные технические процессы. Все это позволит обеспечить высокую отказоустойчивость нашей сетевой инфраструктуры, обеспечивающую качественный и бесперебойный доступ к услугам связи».

В последние два года «Ростелеком» активно реализует программы автоматизации и цифровизации внутренних и внешних процессов обслуживания клиентов В2О. Процесс интеграции систем управления инцидентами «Ростелекома» с системой мониторинга сети Т2 стал очередным шагом в этом направлении.

*На правах рекламы.

Рекламодатель - ПАО «Ростелеком»

ИНН 7707049388

Читайте также

Журналистам блогерам расскажут об особенностях инфраструктурного ПО

Мероприятие пройдет в рамках проекта «Вместе в цифровое будущее»

18.11.2025 12:13

В сети распространяются фейки о работе мессенджера Мax

Создание Мax — естественная мера со стороны государства

31.10.2025 15:43

Тестовый доступ к «Турбо Облаку» можно активировать через Госуслуги

Быстрый старт

30.10.2025 15:43

«Ростелеком» открыл в Краснодаре учебный класс для будущих связистов

Фокус на перспективу

22.10.2025 16:13

Майкоп

Журналистам блогерам расскажут об особенностях инфраструктурного ПО

Мероприятие пройдет в рамках проекта «Вместе в цифровое будущее»

18.11.2025 12:13

Cтало известно, сколько свободных денег зумеры и миллениалы хранят на карте

Средний остаток средств на картах остается на стабильном уровне

18.11.2025 11:43

В Адыгее 30-летний житель Майкопа вербовал в террористическую организацию

Возбуждено уголовное дело

18.11.2025 11:13

В Адыгее на прошлой неделе было зарегистрировано более 880 случаев ОРВИ

Отмечен незначительный рост уровня заболеваемости

18.11.2025 10:35

Общество

Журналистам блогерам расскажут об особенностях инфраструктурного ПО

Мероприятие пройдет в рамках проекта «Вместе в цифровое будущее»

18.11.2025 12:13

В поселке Тлюстенхабль ликвидировали возгорание в цехе деревообработки

Погибших и пострадавших в результате инцидента нет

18.11.2025 11:30

В ауле Кошехабль сделали новую разметку на одной из улиц районного центра

В муниципалитете обратили внимание на приоритет безопасности

18.11.2025 11:26

Жителям Адыгеи рассказали, как оплатить обучение детей маткапиталом

В Отделении СФР по РА разъяснили особенности оплаты услуг

18.11.2025 09:32

Новости

Журналистам блогерам расскажут об особенностях инфраструктурного ПО

Мероприятие пройдет в рамках проекта «Вместе в цифровое будущее»

18.11.2025 12:13

В Адыгее рассмотрят дело о нарушении правил безопасности и гибели человека

Женщину затянуло в промышленный ленточный контейнер

18.11.2025 12:00

Cтало известно, сколько свободных денег зумеры и миллениалы хранят на карте

Средний остаток средств на картах остается на стабильном уровне

18.11.2025 11:43

В поселке Тлюстенхабль ликвидировали возгорание в цехе деревообработки

Погибших и пострадавших в результате инцидента нет

18.11.2025 11:30

Статьи

Как провести досуг в Краснодаре в середине ноября

Журналисты ИА "Адыгея сегодня" рассмотрели некоторые варианты

13.11.2025 11:43

Сусанна Макерова приняла участие в международном фестивале «Народы России и СНГ»

Мероприятие провели в городе Москве

07.11.2025 14:30

Остров везения: «Ростелеком» запускает новую мини-игру

В «Хеззлмании» игрокам предстоит создавать свои острова и улучшать их

07.11.2025 09:43

«Ростелеком» первым начал установку интернет-роутеров нового поколения по всей стране

Будущее уже дома

31.10.2025 11:43

Фоторепортажи

Достопримечательности китайского города Ханчжоу. Фоторепортаж

Своими впечатлениями поделился Константин Павлов

16.06.2025 10:56

Выставка «Кукольные истории» в Майкопе. Фоторепортаж

В музее собраны более 500 самых разных кукол

01.06.2025 15:13

С какими баннерами приходили на стадион болельщики «Краснодара». Фоторепортаж

"Быки" взяли золото в Российской Премьер-лиги сезона 2024 - 2025 г

24.05.2025 19:13

В Майкопе показали работы участников Первого Кавказского этномаркета. Фоторепортаж

Дефиле состоялось в модном креативном пространстве SuzieMArtRoom

12.05.2025 10:02